В Китае начали массово прекращать партнерства с западными брендами, которые не хотят закупать хлопок из Синьцзяна. Среди прочих к бойкоту присоединились игровые компании. Например, Tencent. Вчера индустриальный гигант удалил из своей игры Honor of Kings скины, сделанные британским лакшери-брендом Burberry.

Синьцзян — крупнейший регион Китая, который производит примерно пятую часть от всего хлопка в мире. В прошлом году эксперты ООН и ряд европейских компаний заявили, что китайский хлопок собирается с использованием рабского труда уйгуров. В итоге все это привело к тому, что в декабре 2020-го США запретили импорт хлопка из Синьцзяна, а в минувший понедельник уже ЕС ввел дополнительные санкции.

В Китае оказались недовольны происходящем. Четыре дня назад в стране ввели собственные санкции в сторону ЕС и объявили бойкот некоторым западным брендам. Под раздачу попали H&M, Adidas, Nike, New Balance, Converse, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Burberry и многие другие.

Китайские игровые компании также присоединились к протесту.

Как сообщает портал SCMP, вчера Tencent написала в Weibo, что разрывает сделку с производителем модной одежды Burberry. Последний всего несколько дней назад создал два эксклюзивных скина для Honor of Kings. Сама Tencent никак не объяснила решение, но близкие к компании источники утверждают, что дело именно в ситуации с хлопком. Дескать, Burberry состоит в объединении Better Cotton Initiative, которое как раз выступает против нарушений прав человека в Синьцзяне.

Кроме того, крупнейшая киберспортивная лига Китая League of Legends Pro League (также контролируемая Tencent) приостановила партнерство с Nike. С официального сайта лиги были удалены логотип Nike и все товары, связанные с компанией.

Напомним, что для западных компаний Китай — стратегический рынок. Многие европейские лакшери-бренды часто устраивают коллаборации с местными игровыми разработчиками, в надежде выйти на обеспеченную аудиторию.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.