У Tencent проблемы с монетизацией мобильных игр?

Опубликовано: Ирина Смирнова

126

Наши коллеги из techinasia.com считают, что выручка Tencent ниже, чем могла бы быть, - и не только потому что азиатский мобильный рынок переполнен, но и потому, что у китайского игрока есть свои особенности.

В третьем финансовом квартале Tencent показала замедление роста и снижение выручки в секторе мобильных игр. 

По статистике, китайский пользователь удаляет игру спустя пару месяцев после загрузки. Приходится создавать и/или лицензировать множество проектов одновременно и надеяться, что «выстрелит» хотя бы один. При этом если тайтл обретает популярность, компании вынуждены выжимать из платящей аудитории все соки, пока пользователям не надоела игра и они не перешли на другую.

Tencent в таких условиях выбрала «экологичный» подход: компания собирается увеличивать свои доходы за счет улучшения качества тайтлов, а не за счет «выжигания» аудитории. Отсюда и ухудшение финансовых показателей, считает ресурс techinasia.com.

Поскольку, как мы уже упомянули, китайские игроки склонны быстро терять интерес, компании придется научиться монетизировать свои игры так, чтобы получать высокий доход, и быстро, - и при этом не отпугивать игроков. 

Другие материалы по теме:

Tencent – одна из крупнейших в Китае интернет-компаний. Основана в 1998 году. Среди ее разработок – мессенджеры QQ и WeChat, чей суммарный MAU составляет более 1 млрд. На Tencent приходится 30% мобильного рынка Поднебесной.  

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт