Гиперказуальный издатель Voodoo решился на крупные перемены, касающиеся тестирования прототипов игр. Теперь паблишер готов предварительно оценивать потенциал не только на iOS, но и на Android. Он также опубликовал свои новые KPI.

Knock Balls от Voodoo

С таким заявлением выступил Лоик Мойсан (Loic Moisan), менеджер по издательским операциям Voodoo. По его словам, компания много лет брала на тестирование исключительно игры iOS-билды. Однако в этом году французский паблишер запустил тесты и для Android-прототипов.

Это решение Voodoo приняла после традиционного опроса партнерских студий. Как объясняет Мойсан, предложение добавить еще один вид тестирования звучало настолько часто, что компания просто не могла его проигнорировать.

Начиная с июля 2020 года разработчики, которые сотрудничают с Voodoo, могут отправить на тестирование прототип своей Android-игры прямо с панели для публикации.

За прошедшие несколько месяцев издатель успел протестировать несколько проектов на Android. При этом Voodoo отметила, что эти тесты оказались дешевле и информативнее по сравнению с тестированием iOS-приложений.

Также Voodoo рассказала, каким KPI должны отвечать Android-игры, чтобы претендовать на контракт с паблишером:

  • CPI равный $0,1 (для сравнения, CPI у игр на iOS должен быть равен $0,2);
  • удержание D1 на уровне 38% (у игр на iOS — 45%);
  • удержание D7 на уровне 8% (у игр на iOS — 13%).

Запуск инициативы может быть связан с планами Apple ввести новую политику в отношении IDFA. После ее старта приложения будут обязаны запрашивать у пользователя разрешение на доступ рекламных платформ к личным данным. Все это существенно затруднит эффективное тестирование игр, сделанных на iOS.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.