Improbable запускает открытую альфу платформы SpatialOS, позволяющую запускать MMO-игры без ограничений со стороны сервера.

vy-shla-otkry-taya-al-fa-servisa-spatialos-podderzhivayushhego-odin-mir-na-neskol-kih-serverah

Размеры онлайн-миров зачастую сдерживают мощности серверов. Лондонский стартап Improbable год назад анонсировал облачную платформу SpatialOS, решающую эту проблему. Суть сводится к возможности поддержки одного мира “многими серверами и движками”. Платформа координирует улей микросерверов, называемых “рабочими” (workers), которые обмениваются друг с другом данными и постоянно перестраиваются для того, чтобы поддерживать работу большого бесшовного мира.

111

Сейчас платформа поддерживает только Unity, но также планируется интеграция с Unreal Engine и играми, построенными на языках C#, C++ и Java. Первым проектом, запущенным на SpatialOS, станет MMO Worlds Adrift от Bossa Studios про путешествия между летающими в небе островами (обложка к новости — скрин из нее).

Одновременно с анонсом открытой альфы (она бесплатна) разработчики сообщили о партнерстве с Google, в рамках которого компании запускают в следующем году программу SpatialOS Games Innovation Program. Допущенные к ней разработчики получат валюту, используемую внутри платформы (Improbable Credits). Ее можно будет потратить на оплату использования SpatialOS и хостинг игр на Google Cloud.

Подробно познакомиться с платформой и пройти туториал к ней можно по этой ссылке.

Источники: SpatialOS, Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.