Wargaming поможет мобильным разработчикам провести софтлонч

Опубликовано: Ирина Смирнова

Компания Wargaming выделила мобайл в отдельное подразделение. В рамках Wargaming Mobile запустится издательская программа, которая поможет разработчикам провести софтлонч игр.

О запуске Wargaming Mobile стало известно 14 июня 2017 года в ходе бизнес-конференции о разработке игр White Nights. Новое подразделение Wargaming будет разрабатывать мобильные игры и выпускать собственные и сторонние мобильные проекты.

В рамках Wargaming Mobile стартует издательская программа продолжительностью от полугода и более. Разработчикам помогут максимально эффективно провести софтлонч. Для этого участникам программы предоставят доступ к облачным решениям Amazon Web Services, платформе маркетинговой аналитики AppsFlyer и инструменту внутриигровой аналитики DeltaDNA.

Девелоперы, которые создают проекты на Unreal Engine, получат возможность работать с Unreal Development Network. Кроме того, этим участникам программы предоставят поддержку проекта со стороны команд маркетинга и комьюнити Epic Games.

Если игра успешно пройдет софт-лонч, участникам могут предложить дальнейшую поддержку. Wargaming Mobile поможет улучшить гейм-дизайн и монетизацию игры и даст возможность провести тестовые рекламные кампании.

По окончанию программы участникам могут предложить инвестиции и сотрудничество с Wargaming Mobile.

Чтобы подать заявку на участие в программе, нужно заполнить форму по ссылке.

Тэги:

Комментарии

Андрей Мещеряков 2017-06-16 11:16:13

У меня вопрос к автору статьи - Ирине Смирновой.
А вот то, что написано в правилах приема проектов -
"Your game should have some unique idea. It should also have an innovative PvP or MMO concept"

Это не стоило отразить в статье? Что это все только для Уникальных инновационных pvp и mmo. Или это неважные мелочи?

Ответить

Sasha Semenov 2017-06-16 12:52:05

Смените тон.

Ответить

Андрей Мещеряков 2017-06-16 21:05:07

Александр, о каком тоне речь? Нет, серьезно, можете рассказать какая часть моего сообщения эмоционально неподобающе окрашена? Причем окрашена настолько вызывающе, что не заслуживает ответа по существу, а только одергивания и порицания?

Ответить

Sasha Semenov 2017-06-17 14:17:15

Андрей, да вся. Если есть косяк, можно без всяких вопросов в спокойном тоне написать хоть в комментарии, хоть в личку: ребята, вы упустили важную вещь. Она такая-то. Мы всегда открыты и к критике, и к предложениям. Даже это ценим. А у вас какие-то претензии начинаются: разве этого не надо, это разве не нужно, почему у вас этого нет? Что это за вопросы вообще? Считаете, что что-то неправильно, то в вежливом уважительном ключе так и пишите. Это как прийти к разработчику только выпустившему игру и заявить: а что это за графон такой, а чего тут музыка такая, вы что не знаете, что это механика вообще должна иначе работать. Таким образом конструктивный диалог не построишь.

Ответить

Андрей Мещеряков 2017-06-17 21:03:45

Sasha Semenov, >Андрей, да вся. Но ведь это же не так? Смотрите - в моем первом сообщении всего пару частей. Первая часть - "У меня вопрос к автору статьи - Ирине Смирновой." - тут вообще нет никакой эмоциональной окраски - просто написано к кому я обращаюсь. Так же? Вторая часть моего сообщения - "А вот то, что написано в правилах приема проектов - "Your game should have some unique idea. It should also have an innovative PvP or MMO concept"" - тут просто цитата и объяснение откуда она взята. Т.е. тут тоже нет абсолютно ничего от меня. Так же? И третья часть сообщения - "Это не стоило отразить в статье? Что это все только для Уникальных инновационных pvp и mmo. Или это неважные мелочи?" По факту - просто вопрос - не кажется ли автору статьи это важным. Тут тоже явно нет никакой яркой эмоциональной окраски. Если бы это было бы сказано голосом - то вот именно в тоне, или позе, или выражении лица могла бы быть заложена какая-то эмоция - тут же просто текст. Который по факту вопрос + мое мнение о том, что статья не совсем соответствует действительности. > можно в спокойном тоне И вот мне кажется, что тон абсолютно спокойный. Нет же ни никакой нецензурщины, нет никаких оскорблений, мысль раскрыта. Но да, это критика. Так же? >Мы всегда открыты и к критике, и к предложениям. Даже это ценим. Но как же вы открыты? Каким-бы вам не показался мой тон - это же критика. И как вы ее восприняли? Я не заметил, что вы к ней открыты и цените. >А у вас какие-то претензии начинаются А почему у меня ( да и у любого читателя ) не может быть претензий? Любой читатель может прочитать статью и высказать свои претензии к материалу или его изложению. Они могут быть обоснованными или нет - это уже другой вопрос. Но сам факт возникновения претензий - вполне нормальная вещь, на мой взгляд. >Считаете, что что-то неправильно, то в вежливом уважительном ключе так и пишите. Это как прийти к разработчику только выпустившему игру и заявить: а что это.... Да! Именно так и происходит! Приходит игрок и начинает рассказывать - "это мне в игре не нравится, это не правильно сделано..." - и это нормально! И так всегда происходит, это же фидбэк от игроков. Если игрок считает, что игра плохая - он так и пишет. Так же? С чего игрок должен проявлять уважение и пиетет к авторам игры? >Таким образом конструктивный диалог не построишь. Но ведь смотрите - это вы на работе и ( как я думаю ) должны строить конструктивный диалог. А комментатор - он просто пришел и написал, что думал. И еще - >Смените тон. Разве это пример начала конструктивного диалога? Или вот к примеру, комментарии к этой статье - ( http://app2top.ru/industry/avtory-ash-of-gods-o-razrabotke-proekta-i-kraudfandinge-101609.html ) Ирина Смирнова пишет в ответ на замечание об ошибке - >вежливость? Не, не слышали. Я правильно понял, что это пример начала построения конструктивного диалога, проявления вашей открытости к критике и уважения к собеседнику?

Ответить

Irina Smirnova 2017-06-17 23:46:10

Андрей Мещеряков, да.

Ответить

Войти на сайт