В сентябрьском финансовом отчете компания Google даже не упомянула Android, что позволяет сделать вывод о том, как мало приносит проект. Сказано о нем было только совместно с другими продуктами (YouTube и Chrome) в контексте того, что все они "демонстрируют высокие потребительские успехи".

В целом, цифры, озвученные Google, свидетельствуют о том, что объемов выручки, о которых можно было бы говорить всерьез, за пределами бизнеса рекламных объявлений нет. Из $9,72 миллиардов дохода 69% – выручка от деятельности собственных веб-сайтов, еще 27% — от партнерской программы AdSense.

Судя по всему, Google посматривает в сторону рынка мобильной рекламы и платного веб-поиска. У него есть своя программа AdMob, но пока, видимо, доход на мобильном рынке приходит от платных поисковых услуг, а не от показа рекламы.

Еще год назад Стив Джобс говорил, что переход со стационарных компьютеров на мобильные устройства повлиял и на поведение пользователей. Мобильные пользователи сейчас чаще пользуются специальными приложениями под каждый конкретный случай, вместо того чтобы искать нужное через браузер.

Даже для Apple с ее бизнес-моделью «все в дом» мобильная реклама, в том числе приложение iAd, является пока альтернативным способом получения прибыли от сторонних разработчиков ПО. Хотя программа постоянно расширяется, она пока явно субсидируется от продаж основных продуктов.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.