Главное за неделю (11.11 — 17.11)

Опубликовано: Александр Семенов

Сколько MAU-миллионеров среди мобильных разработчиков, что нужно для создания успешной мобильной игры, почему стимпанк не так популярен - об этом и многом другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю. 

MAU-миллионеров среди мобильных разработчиков за год стало в два раза больше

Вместе со стремительным увеличением рынка мобильных приложение растет и число успешных команд, утверждает в своем последнем отчете Flurry.

Supercell выпустила новую игру

В канадском сторе появился проект Boom Beach. Первые рецензенты уже успели окрестить игру “Clash of Clans на пляже”.

Леонид Сиротин: путь в топ-гроссинг в семи шагах (слайды)

На конгрессе Live Mobile! генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин выступил с докладом "Мобильные игры 2014". Исчерпывающие слайды доклада – в нашей публикации.

Эксклюзив: интервью с BlackBears о SQBA

Основатель игровой студии BlackBears Олег Капитонов рассказал нам о сервисе SQBA, позволяющем настраивать приложения под конкретных пользователей без выпуска полноценных обновлений в сторе.

Стимпанк в мобильных играх

Украинская студия Room 8, ранее отметившаяся релизом Cyto, на днях собирается выпустить Riot Runners, раннер про роботов, "пропитанный духом стимпанка". Скорый релиз игры – отличный повод поговорить о популярности стимпанка на мобильных платформах.

Candy Crush Saga – 500 млн загрузок

King сообщила, что за год с момента релиза Candy Crush Saga набрала 500 млн установок. Число сыгранных сессий перевалило за 150 млрд.

Эксклюзив: интервью с Nival о Defenders

Вчера на App Store появилась новая мобильная игра от Nival — Defenders (на PC она выходила под тайтлом Prime World: Defenders). В связи с релизом мы поговорили о судьбе проекта с Сергеем Галенкиным, директором по маркетингу EMEA команды Prime World.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт