Популярность к краудфандингу пришла не сразу. Долгое время о сервисе Kickstarter мало кто знал, и в него мало, кто верил. Все изменилось год назад, когда Тим Шафер за месяц собрал на разработку своей новой игры больше $3 млн.
Как позднее оказалось, это не рекорд. Разработчики из Obsidian на разработку ролевой игры Project Eternity выпросили у пользователей почти $4 млн, но это случилось гораздо позднее. Зеленый свет в светлое будущее сервису дал именно создатель Monkey Island.
Так что теперь любой потенциально-сильный, но лишенный финансирования проект может собрать при толковой и яркой презентации необходимую для реализации сумму. Проблема в том, что до последнего времени для этого необходимо было заниматься саморекламой вне самого Kickstarter. Людей, ежедневно просматривающих портал, наверняка, хватает, но какова среди них доля именно вашей аудитории? Вот и приходилось «раскачивать лодку» иными способами.
Но, возможно, это проблема уже частично решена. Дело в том, что Kickstarter запустил собственное приложения для iOS, в котором есть удобная навигация по проектам, собственный видео-плеер, а также, что особенно важно, возможность оплатить покупку, «не отходя от кассы».
Выглядит все следующим образом, вы открываете приложение, просматривайте ленту с лучшими проектами, если ничего не нравится, то идете в интересующую категорию, находите что-то любопытное, просматривайте рекламный ролик, читаете описание и, если вас проект трогает, тут же инвестируете в него свои кровные.
Как видите, все просто. И хотя до сих пор не ясно, как активно будут скачивать приложение пользователи iOS, в случае успеха Kickstarter на App Store, сервис ждет новая денежная волна.
Комментарии
Ответить