Бэк

Какая реклама наиболее популярна среди разработчиков мобильных игр, а какими методами монетизации лучше не пользоваться — рассказала в своем последнем исследовании VentureBeat.

Издание провело опрос 176 разработчиков с суммарным порфолио в 1100 выпущенных игр, разошедшихся тиражом в 300 млн загрузок и заработавших более $600 млн. По его результатам издание выяснило, что опрошенных предпочитают монетизировать игры с помощью Interstitial (баннеры на весь экран). Также большинство использует условно-бесплатную модель распространения с поддержкой внутриигровых платежей.

1

Наиболее успешные разработчики прибегают к помощи рекламных платформ, размещающих видео-рекламу (в приоритете Vungle и AdColony), которые генерят высокий eCPM.

photo

Наиболее раздражающими способами монетизации были названы: баннерная реклама, реклама на локсрине, а также ссылки на реальные товары.

1

И, как отметили авторы исследования, если разработчики хотят заработать много денег, они не используют рекламу от Google. Опытные команды, выпустившие более 20 проектов, имеющие штат более 20 сотрудников и зарабатывающие больше $50 тысяч, согласно опросу, как правило, используют другие способы монетизации.

Источник: http://venturebeat.com/

VentureBeat – крупный американский информационный ресурс с месячной аудиторией в 7,5 млн уникальных посетителей, посвященный, как говорится на самом сайте "подрывным инновациям и объяснению, почему они так важны в нашей жизни". Освещает технические новинки и тренды и раскрывает их бизнес-составляющую.  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.