Какая реклама наиболее популярна среди разработчиков мобильных игр, а какими методами монетизации лучше не пользоваться — рассказала в своем последнем исследовании VentureBeat.
Издание провело опрос 176 разработчиков с суммарным порфолио в 1100 выпущенных игр, разошедшихся тиражом в 300 млн загрузок и заработавших более $600 млн. По его результатам издание выяснило, что опрошенных предпочитают монетизировать игры с помощью Interstitial (баннеры на весь экран). Также большинство использует условно-бесплатную модель распространения с поддержкой внутриигровых платежей.
Наиболее успешные разработчики прибегают к помощи рекламных платформ, размещающих видео-рекламу (в приоритете Vungle и AdColony), которые генерят высокий eCPM.
Наиболее раздражающими способами монетизации были названы: баннерная реклама, реклама на локсрине, а также ссылки на реальные товары.
И, как отметили авторы исследования, если разработчики хотят заработать много денег, они не используют рекламу от Google. Опытные команды, выпустившие более 20 проектов, имеющие штат более 20 сотрудников и зарабатывающие больше $50 тысяч, согласно опросу, как правило, используют другие способы монетизации.
Источник: http://venturebeat.com/
VentureBeat – крупный американский информационный ресурс с месячной аудиторией в 7,5 млн уникальных посетителей, посвященный, как говорится на самом сайте "подрывным инновациям и объяснению, почему они так важны в нашей жизни". Освещает технические новинки и тренды и раскрывает их бизнес-составляющую.
Комментарии
Ответить