Маркетинг

Маркетинг

Как продвигать кроссплатформенные игры в России — руководство от Maningame

Продолжаем публиковать видео докладов (плюс расшифровки) с прошедшей в июле конференции «Игровая Индустрия». На очереди выступление Александра Щевелева, генерального директора студии Maningame. Он рассказал, как и сколько можно зарабатывать сегодня на фритуплейных играх в России.
Маркетинг

Рекламная монетизация мобильных игр: шесть основных ошибок, ведущих к потере дохода

Начинаем публиковать видео докладов (плюс расшифровки) с прошедшей в июле конференции «Игровая Индустрия». Первый доклад на очереди — от Александра Васильева, менеджера по работе с партнерами «Яндекс Рекламы». Спич посвящен основным ошибкам, которые допускают разработчики мобильных игр при интеграции рекламной монетизации.
Маркетинг

Каких ошибок стоит избегать в рекламной монетизации мобильных игр — советы «Яндекса»

На конференции «Игровая Индустрия» выступил Александр Васильев, менеджер по работе с партнерами рекламной сети «Яндекса». Он назвал шесть распространенных ошибок, которые разработчики мобильных игр совершают на этапе рекламной монетизации приложений.
Маркетинг

Liftoff опубликовал исследование по ситуации с ценами на рынке рекламы мобильных игр

Документ называется Mobile Ad Creative Index. В его фокусе — средняя стоимость рекламы на различные типы креативов. Одна из вертикалей, которую рассмотрели авторы работы, — мобильные игры.
Новости

AppMetrica теперь дает прогнозы по LTV и оттоку пользователей

Аналитический сервис компании «Яндекс» получил новый инструмент. Он называется «Предикты LTV и оттока». Сервис прогнозирует выручку с имеющейся аудитории и определяет пользователей, собирающихся покинуть приложение.
Маркетинг

Опубликована запись выступлений с MAMA Georgia — тренды и кейсы по мобильному маркетингу

17 октября в Тбилиси прошла конференция AppsFlyer MAMA Georgia, посвященная мобильной аналитике и маркетингу. На днях организаторы ивента выложили в открытый доступ записи всех докладов.
1 Маркетинг

Новый термин в мобильном маркетинге — реклама неосновного геймплея

Nexters предлагает называть креативы, в которых вместо кор-механик показываются забавные мини-игры, рекламой неоснового геймплея. С чем это связано, — рассказал в своей колонке Антон Яковлев, CMO компании.
Маркетинг

Чем отличаются воронки конверсии типа Any Order от закрытых воронок

Воронки конверсии — один из базовых инструментов для быстрого анализа поведения игроков. Какими они бывают и как с ними можно работать, — рассказал Кэмерон Хозури (Cameron Hozouri), CEO и основатель ByteBrew, аналитической платформы для мобильных игр.
Маркетинг

Метрика eCPM: зачем она нужна и как рассчитывается

Одна из центральных метрик по оценке результативности рекламы — eCPM. В чем ее отличие от CPM, как она рассчитывается и почему на нее нельзя безоговорочно полагаться, — рассказал в своей колонке для App2Top.ru Марк Родригес, Product Marketing и Growth Manager в компании Appodeal.
Маркетинг

Apple: отказ пользователей от персонализированной рекламы не влияет на эффективность Apple Search Ads

11 мая Apple провела презентацию для своих рекламных партнеров – сообщает 9to5Mac. На ней компания рассказала, что отказ пользователей от передачи персональных данных почти не сказывается на конверсии с Apple Search Ads.
Маркетинг

Google заблокировала создание аккаунтов AdSense, AdMob и ряда других сервисов в России

Серия ограничений со стороны Google продолжается. Российские компании и частные пользователи больше не могут создавать новые аккаунты в AdSense, AdMob, «Google Менеджер рекламы» и Google Cloud.
Маркетинг

Meta временно отключает размещение рекламы в России и из России

Российским пользователям перестанут показывать таргетированную рекламу в Facebook. Компания Meta приостановила ее размещение на территории страны. Еще она прекратила работать с любыми рекламодателями из России.