На прошлой неделе iTunes Connect обновился, но, к сожалению, пока не получил всех фишечек, которые разработчикам обещала Apple на WWDC. Что же за возможности получит совсем скоро девелоперы?
Итак, согласно данным компании AppLift, внимательно изучившей презентацию Apple, которую можно найти здесь, с помощью iTunes Connect (точнее, его нового инструмента Analytics) можно будет отслеживать следующие метрики:
- App Store Views (сколько раз посмотрели страничку вашего приложения);
- App Units (число проданных копий или скаченных загрузок одним аккаунтом);
- Installs (если пользователь скачал программу на несколько своих устройств);
- Sessions (число сессий);
- Active Devices (число активных устройств);
- Retention (удержание по дням);
- Stickiness (единая метрика, отражающая сразу и приобретение пользователей и их удержание);
- In-App Purchases (отдельная стата по микроплатежам);
- Average sales (средний доход с пользователя или платящего пользователя);
- источник трафика (сайт или кампанию) в том случае, если вы внедрили в ID ссылки необходимые данные;
- все метрики можно будет разбивать по типу устройств и по регионам.
Источник: http://www.applift.com
Комментарии
Ответить