Давно мы не обращались к ежемесячным исследованиям Fiksu. Напомним, маркетинговая компания регулярно выкладывает отчеты по состоянию американского рынка мобильных приложений, точнее, по тому, что творится там с загрузками и ценами на них.
Стоимость каждого запуска – CPL
Индекс Cost per App Launch отслеживает стоимость каждого запуска установленного приложения. При его вычислении в Fiksu ориентируются на уровень вовлеченности и LTV мобильных пользователей.
В то время как значение запуска на Android падает, CPL на iOS платформе второй месяц подряд продолжает агрессивно расти. В сентябре она составила рекордные $0,29. Это на 48% больше, чем было год назад.
Стоимость каждой загрузки – CPI (App Store US и Google Play US)
CPI, как мы все знаем, напрямую отражает то, сколько потратил разработчик на то, чтобы пользователь скачал приложение.
В сентябре на iOS в США средний CPI составлял $1,23. На Android цена установки была меньше — $1.
Индекс конкурентоспособности App Store (iPhone US)
Индекс конкурентоспособности отражает суммарное число ежедневных загрузок приложений Топа 200. В данном случае речь о ежедневных скачиваниях с американского App Store.
Тут все просто — после сильнейшего падения в августе вновь начался рост. В сентябре ежедневное число загрузок составило 5,5 млн.
Стоимость лояльного пользователя (iPhone US)
Цена того, кто запустил приложения от трех и более раз на iOS также в сентябре подросла до $2,25. это на 34% больше, чем годом ранее за аналогичный период.
Fiksu — стартап, главным проектом которого является одноименная универсальная маркетинговая платформа, включающая семь продуктов по управлению рекламой и аналитикой. Сам стартап основан в 2008 году Микаем Адлером (Micah Adler).
Комментарии
Ответить