3 совета по запуску мобильной игры в Рождественский сезон

Опубликовано: Александр Семенов

Когда лучше всего запускать игру на волне рождественской шумихи, - на этот вопрос попыталась ответить в своем блоге компания Chartboost, расспросив авторов Tap Titans и Doodle Jump. Мы приводим краткую версию материала на русском. 3 совета по запуску мобильной игры в рождественский сезон

Выпускать мобильную игру в Рождественский сезон — палка о двух конца. С одной стороны, в это время разработчики могут приобретать пользователей, у которых есть и время поиграть, и деньги на это. С другой стороны, в это время в охоту за пользователями пускаются почти все студии.

Мнение первое: затишье перед Рождественской бурей.

Запуск прямо перед Рождеством — автоматически означает очень дорогую рекламную кампанию из-за большого числа наплывших конкурентов. Релиз задолго до праздников — и вас никто не заметит.

Когда же запускать лучше всего? «Мы предпочитаем вторую неделю декабря«, — признается Марк Ванг (Mark Wang) из студии Game Hive, создавшей Tap Titans.

Для того, чтобы релиз прошел без сбоев, в Game Hive стараются, как правило, получит сабмит к концу ноября. То есть, сама разработка должна закончится уже к середине октября.

Правда, Марк также отмечает, что релиз — это всегда игра в рулетку.

Мнение второе: кто рано встает, тому игрок подает

Украшать витрины в реальных магазинах начинают задолго до самих праздников. Если это работает для сетевых моллов, это может работать и для мобильных игр. «Вы видите всякие рождественские штучки еще в ноябре«, — говорит Мэтт Турецки (Matt Turetzky) из Lima Sky, ответственной за Doodle Jump. — «Так почему бы и нам не увеличить сроки проведения этих апдейтов?«.

По словам Турецки, ребята в Lima Sky запускают свои рождественские обновления и приложения в начале ноября. Они делают это по двум причинам. Во-первых, в это время меньше конкуренции, во-вторых, они получают больше вовлечения от существующих пользователей вместе с приходом рождественского сезона.

Мнение третье: поднять шумиху в январе

Если речь идет о небольшой студии с небольшой аудиторией, имеет смысл пропустить Рождество и дождаться начала января. Это как раз то время, когда аудитория уже вооружилась новыми устройствами, но еще не растратила деньги со своих подарочных карт. «У людей по-прежнему есть время (после Нового Года), и у них также есть место на своих смартфонах, которое они хотят заполнить«, — утверждает Турецки.

И Ванг с ним согласен: «Все выпускают в Рождество, гораздо меньше приложений запускаются в январе. Конкуренция меньше«.

Источник: Chatboost

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт