Swrve

Загрузки, к сожалению, далеко не всегда значат успех. Самое важное – то, что случается после инсталла. А происходит следующее: после загрузки в 19% случаев приложение запускают лишь раз. Что нужно для увеличения ретеншена, рассказал Том Фаррел (Tom Farrell), маркетинговый директор Swrve.

Tom Farrell

Том Фаррел

1. Подстраивайтесь 

В тот момент, когда пользователь впервые запускает приложение, перед ним всегда встают два вопроса:

  • Зачем я использую это приложение?
  • Как я могу им пользоваться?

Проблема в том, что пользователи зачастую не могут ответить ни на первый, ни на второй вопрос. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы при открытии приложения они моментально снимались, в ином случае есть риск, что пользователь растеряется и закроет навсегда продукт.

Кстати, после ответа на эти вопросы, необходимо держать в уме то, что пользователь всегда может спросить: «а что я еще могу тут сделать». Будьте готовы к этому.

2. Стимулируйте раннюю покупку 

Когда пользователь загружает и запускает ваше приложение – он дает вам шанс. Рассматривайте его, как ваш шанс на увеличение выручки. И один из способов ее увеличить – предложить на раннем этапе совершить внутри приложения покупку.

Совершив единожды покупку, пользователь с большей вероятностью вернется в ваш проект еще раз. Плюс, следующий IAP ему совершить будет психологически легче.

3. Устраиваете таргетированные кампании

Чем больше вы узнаете об индивидуальном пользователе, тем лучше адаптируете приложение под них, а значит, тем большую ценность ваш продукт представляет для конечного юзера. И ключевым фактором в адаптации и возвращении является не маркетинг (с его оповещениями, наличием сообщений внутри приложения и так далее), а именно понимание пользователей.

Для этого необходимо иметь возможность получать с каждого значительного события, проводимого вами в проекте, данные о типах пользователей и их поведении в момент эвента. Это позволит выстроить динамические правила сегментации (dynamic segmentation rules), которые, в свою очередь, позволят с максимальной эффективностью проводить таргетированные кампании. 

Без этих данных вы не сможете, грубо говоря, перевести инсталлы в долгосрочных пользователей. 

Воспринимая пользователя как индивидуальность, возможно и относится к нему индивидуально, в том числе посылая оповещения, которые будут учитывать его возраст, пол, язык, часовой пояс и так далее. 

4. Социальный шаринг

И, конечно, не недооценивайте эффективность сетей. Поощряйте пользователей шарить достижения, сталкивайте их достижения (в играх) между собой. Это может привести к более глубокому уровню вовлечения. 

Но, главное, не забывайте об A/B-тестировании этого функционала. 

Источник: http://swrve.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.