AdColony сократила 100 человек из-за автоматизации рекламных продаж

Опубликовано: Артем Новиков

Мобильная маркетинговая компания AdColony уволила почти 100 сотрудников вследствие внедрения автоматизированных (programmatic) продаж рекламы.

Об этом сообщило издание Business Insider со ссылкой на внутренние источники, «знакомые с ситуацией» в компании.

В публикации Business Insider также говорится, что AdColony переходит от мобильных баннерных объявлений к вознаграждаемой рекламе.

До увольнений в AdColony было занято около 755 работников.

Генеральный директор AdColony Уилл Кэссой (Will Kasso) рассказал, что его фирма должна сохранять гибкость и фокусироваться на том, что может принести наибольший эффект.

Владелец AdColony компания Opera Software недавно информировала о снижении рекламных доходов в первом квартале 2017 года по сравнению с аналогичными периодом прошлого года.

Это привело к задержкам запуска продуктов, меньшему количеству новых успешных игр и снижению отдачи от каналов рекламы.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт