AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (октябрь 2017)

Опубликовано: Александр Семенов

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в октябре было слово Stop, а в России – Sandbox. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.

ТОПЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ ЗАПРОСОВ В США

Топы запросов от месяца к месяцу меняются сильно. У одних кончается рекламная кампания, у других, наоборот, выходит на пик. По этой причине ротация очень сильная.

Например, в топе самых популярных запросов на iPad в США – только один старожил. Речь про Pixel Gun 3D, по которому находится одноименная игра от российских разработчиков. Все остальные позиции заняты запросами, которых в сентябре не было.

Самый популярный игровой запрос прошлого месяца на iPhone – слово Stop. По нему, как правило, находилась бразильская словесная игра Stop — Categories Word Game.

Несмотря на успехи в выдаче, высоких позиций по загрузкам игра не добилась. Ее топовая позиция по загрузкам в США в общем чарте приложений была в прошлом месяце 154.

Агрессивно в топе игровых запросов выступило слово Sandbox, по которому в первую очередь находилась The Sandbox Evolution от американской PIXOWL. Покупкой поискового трафика для игры компания решила поддержать в прошлом месяце два игровых обновления, вышедших у игры в октябре.

Также в октябре высоко поднимался запрос Sniper Arena: литовская Nordcurrent проводила большую рекламную кампанию Sniper Arena: Online PvP Game во второй половине месяца.

ТОПЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ ЗАПРОСОВ В РОССИИ

Российские топы запросов традиционно очень сильно отличаются от американских. Единственное исключение в октябре – слово Sandbox, которое российские пользователи iPhone и iPad также активно запрашивали у поисковика стора.

Высоко в топе также находилось слово Rider, самый популярный запрос в России в прошлом месяце.

Если говорить о разнице между выдачами iPhone и iPad, то в России на планшетах чаще встречаются запросы, ведущие к условно хардкорным проектам, вроде Hearthstone и World of Tanks, а на смартфонах проекты с более низким порогам входа и короткой сессией.

Источник: AdvertMobile

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт