AppsFlyer представил способ быстрого анализа рекламных кампаний

Опубликовано: Александр Семенов

Маркетинговая компания AppsFlyer презентовала новый инструмент по оценке и анализу данных, полученных с продвижения мобильных игр и приложений – Pivot.

Особенность инструмента – возможность на лету собирать отчеты по заданным параметрам.

Новый инструмент позволяет выводить на один экран данные по рекламным источникам и тут же их сравнивать по любым параметрам.

Например, были проведены кампании с помощью Google AdWords и Chartboost. Надо сравнить эффективность акций не только по кликам, заработкам и загрузкам, но и посчитать ROI или выяснить, какой процент был удалений приложения. С помощью Pivot все эти данные можно вывести в одну общую таблицу drag-and-drop-ом.

AppsFlyer позиционирует Pivot в качестве частичной замены Excel.

«Сводка придется по душе тем маркетологам и аналитикам, которые устали тратить дни на подготовку сводных отчетов в Excel. То, что раньше отнимало уйму времени, теперь можно сделать в несколько кликов, а данные таблицы обновляются в режиме реального времени», – сообщил App2Top.ru представитель AppsFlyer.

Минусом Pivot является то, что доступ к нему можно получить, только если вы пользуетесь платными услугами сервисов AppsFlyer.

Источник: AppsFlyer

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт