Финны из студии Seriously продвигают свою матч-3 игру Best Fiends с помощью летсплеера PewDiePie.

pewdiepie

На фото: Феликс Келльберг, известный под псевдонимом PewDiePie

Youtube — один из ключевых маркетинговых каналов игр для PC и консолей. Разработчики платят владельцам популярных аккаунтов за обзор и прохождение игр — что зачастую эффективнее прямой рекламы.

Студия Seriously решила последовать по тому же пути с оговоркой, что само по себе прохождение игры матч-3 вряд ли привлечет аудиторию. С этой целью они связались с PewDiePie, сверхпопулярным летсплеером.

Как отмечает руководство студии, важным моментом стало то, что Best Fiends понравилась PewDiePie. Без этого сотрудничество было бы невозможным.

Обзор игры появился в видео-блоге летспеера. Результат, по словам руководства Seriously, превзошел их ожидания.

«Точно сказать невозможно, но, по нашим подсчетам, обзор PewDiePie дал от 30 до 50 тысяч прямых инсталлов только за первые выходные. При этом средний CPI  оказался меньше, чем при использовании мобильной рекламы или рекламы на Facebook, — сообщил Филип Хики (Phil Hickey), вице-президент Seriously по маркетингу и коммуникациям».

 

 

POCKETGAMER.BIZ

Другие материалы по теме:

PewDiePie или Феликс Келльберг (Felix Kjellberg) — видео-блоггер из Швеции. Прославился, записывая на видео прохождение игр («летсплей») с собственными закадровыми комментариями. По данным некоторых исследований, в настоящий момент он — наиболее популярная среди американских подростков знаменитость. Канал PewDiePie на YouTube на начало 2015 года насчитывает 38 млн подписчиков. 

Seriously — финская компания, основанная в 2013 году Петри Ярвилехто (Petri Järvilehto) и Эндрю Столбоу (Andrew Stalbow) после их ухода из Rovio с ключевых позиций. Первым проектом студии стала match-3 — Best Fiends.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.