Авторы Mad Skills Motocross 2: думайте о рекламе с самого начала

Опубликовано: Ирина Смирнова

Прежде, чем выпускать игру, нужно тщательно продумать ее монетизацию. В первую очередь это касается рекламы, уверены создатели мобильной игры Mad Skills Motocross 2. mad

Студия Turborilla, которой принадлежит авторство игры, раньше не выпускала F2P-проекты. У них не было опыта монетизации таких проектов. «Мы хотели, чтобы все было на высшем уровне», — признается один из из руководителей отдела маркетинга в компании, Брайан Стили (Bryan Stealey). Больше всего создатели игры боялись испортить пользователям игровой опыт и показаться жадными. Это привело к тому, что была выбрана полноэкранная реклама. Ее игрок видел всего один или два раза за игру — когда выходил в главное меню.

Такое размещение было неэффективным. Авторы игры пришли к выводу, что оно к тому же негативно влияло на игровой опыт.

Поэтому создатели Mad Skills Motocross 2 решили пересмотреть свой подход. В качестве помощников они привлекли маркетинговую компанию AppLovin. Под ее руководством они настроили параметры размещения рекламы. Помимо полноэкранных баннеров в игре появились коммерческие ролики, — именно эти два вида рекламы руководство студии посчитало самими эффективными.

Игра Mad Skills Motocross 2 разбита на уровни. Именно короткое видео или баннер после каждого из них воспринималось игроками лучше всего.

После того, как реклама была размещена по-новому, улучшились показатели ее просмотра на каждого пользователя. Как утверждает Стили, они повысились на 50% на iOS и на 70% — на Android. Кроме того, eCPM на обеих платформах вырос на 15%.

Выручка в результате увеличилась более, чем на 50% — на обеих платформах. Негативных отзывов от пользователей, что интересно, стало меньше.

Выводы из этой истории простые. Стратегию монетизации нужно обдумывать заранее. Необходимо искать и находить наиболее подходящий именно вашему проекту вид рекламы. Размещать рекламу целесообразно там, где пользователи проводят большую часть своего времени. Лучшее место для рекламы — там, где игра естественным образом приостанавливается — между уровнями, например.

Наградой за усилия станет повышение финансовых показателей проекта — и улучшенный игровой опыт.

Источник: http://gamasutra.com

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт