Beachfront Media: бренды не хотят мотивированной рекламы

Опубликовано: Александр Семенов

На рынке мобильной рекламы у больших брендов есть небольшая проблема. Дело в том, что сегодня нормой стало платить за рекламу пользователям. За примерами далеко ходить не надо. В уже упомянутой сегодня Subway Surfers за просмотр ролика пользователю предлагают мягкую валюту (правда, совершенно смешную сумму).

1

Как вы знаете, часто работает и немного иной сценарий. Пользователь за бонусы или валюту в своей любимой игре должен скачать другой проект/совершить в нем какие-либо действия. 

Есть и другие сценарии, когда пользователю предлагают, к примеру, воскресить только что погибшего персонажа за просмотр. В Retry от Rovio геймплей во многом был также построен на просмотре роликов. Он давал монеты, которые тратились на сохранение в ключевых точках. 

Понятно, что все эти сценарии отлично работают, если речь идет о продвижении приложений, но явно не в рамках рекламы нецифровой продукции, вроде средств для мытья посуды или печенья. 

Генеральный директор рекламной компании Beachfront Media Франк Синтон (Frank Sinton) на днях как раз об этом и заявил нашим коллегам с GamesBeat. И, по его словам, "бренды не хотят мотивированной рекламы". 

"Десять лет назад мотивированная реклама была в Сети, и рекламодатели не хотели ничего с ней делать. Они не хотели понимать, что платят людям за ее просмотр", — отметил Синтон. 

По этой причине новое решение от Beachfront Media, дескать, решает эту проблему. Ребята просто предлагают демонстрировать ролики, ничего не давая взамен. Понимая, что такая реклама может вызвать отторжение, они делают упор на том, что сам процесс показа ролика должен быть доведен до идеала: моментальная загрузка, подгрузка того ролика, который подходит для данного момента (чтобы не было такого, что игровой процесс требует вертикального положения экрана, а видео показывается в горизонтальном), а также таргетинг.

Поможет ли подобное отношение выстрелить Beachfront.io, новому продукту Beachfront Media, главной фишкой которого является отсутствие кэшированной видеорекламы (она подгружается в реальном времени) — большой вопрос. 

Нам, в свою очередь, видится, что у больших брендов есть и гораздо более интересные пути по рекламе своих товаров, к примеру, брендинг игрового контента.

А что вы думаете? 

Источник: http://venturebeat.com

Beachfront Media — компания специализируется на видеорекламе в Интернете, на ТВ и мобильных платформах. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт