Chartboost представила три новых инструмента по максимизации прибыли

Опубликовано: Александр Семенов

Маркетинговая компания Chartboost, специализирующаяся на кросс-рекламных решениях, анонсировала запуск трех новых сервисов. Chartboost представила три новых инструмента по максимизации прибыли

Первый сервис называется Smartbid. Он позволяет отслеживать источники стороннего (по отношению к Chartboost) CPI-трафика. Это очень полезная вещь для тех команд, которые продвигают свои тайтлы при помощи нескольких рекламных сеток. Предполагается, что теперь по итогам рекламных кампаний разработчики смогут видеть, какой из каналов показал себя наиболее эффективно.

Проблема с этим сервисом в том, что для атрибуции данных сторонних сеток Chartboost необходимо их разрешение. На данный же момент в числе «интегрированных партнеров» только четыре компании — Tune, Adjust, Kochava и Appsflyer.

Второй сервис называется более однозначно — Post-Install Analytics (пост-загрузочная аналитика). В целом, как мы поняли, это рядовой аналитический инструмент по трекингу поведения пользователей с одной важной особенностью — возможностью сегментировать пользователей.

Третий сервис — медианная поддержка: Chartboost теперь может выступать в роли посредника в работе с Fyber, Heyzap и MoPub. Иными словами, через Chartboost можно управлять в них рекламой, а не лазить в админки каждой отдельно.

Источник: https://www.chartboost.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт