Вознаграждаемая видеореклама стала преобладающим видом рекламы в мобильных фритуплей-играх. По сравнению с прошлым годом ее доля выросла с 44% до 58%.

Об этом сообщается в отчете маркетинговой компании deltaDNA.

На обычные видеообъявления приходится 38% рекламы, и 34% — на рекламные баннеры.

Распределение видов рекламы в мобильных видеоиграх, deltaDNA

По словам исследователей, за прошедший год рекламодатели и стали благосклоннее относиться к рекламе в своих играх.

Сегодня 21% разработчиков мобильных игр считают, что реклама помогает геймерам быстрее развиваться в играх. Год назад так думали только 11% разработчиков.

Как разработчики оценивают роль рекламы в мобильных играх, deltaDNA

В прошлом году 51% респондентов считали, что реклама является «необходимым злом», теперь же 49% опрошенных видят в рекламе «важную возможность монетизации» своих игр.

Вместе с тем создатели игр озабочены отрицательным воздействием рекламы на игроков. 21% разработчиков обеспокоен тем, что реклама портит игрокам удовольствие, а 18% считают, что реклама снижает вовлеченность геймеров

Поэтому около 40% разработчиков устанавливают не более одного показа рекламы в течение одной игровой сессии.

Распределение доходов от внутриигровой рекламы, deltaDNA

Доходы от внутриигровой рекламы составляют 31% от всех игровых доходов.

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.