Руководитель бизнес-развития Google Play Маттео Валлоне (Matteo Vallone) рекомендует разработчикам мобильных игр и приложений делать ставку на качество продукта и продвигать его через социальные сервисы.

«Когда твой продукт продвигается магазином приложений и привлекает много внимания — это успех. Но я рекомендую разработчикам не полагаться только на промо», — сказал Валлоне.

Он отметил, что Google Play ориентируется не на пиковые показатели скачиваний, система учитывает рейтинг пользователей, время пребывания игры на устройстве и другие постоянные показатели. Поэтому решающим фактором успеха для игры остается качество, а не вложенные в PR средства.

«Мы отвечаем за то, чтобы разработчики легко представить продукт миллиарду пользователей и могли улучшать свои игры, если те недостаточно хороши. Google Play отбирает и продвигает достойные проекты. Это большая работа, но и у нас большая команда», — добавил эксперт.

Валлоне призвал разработчиков искать альтернативные каналы для распространения информации о своих произведениях. Как пример он привел YouTube. Чем игра заметнее, тем выше ее шансы попасть в «Выбор редакции» Google Play.

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.