Infinario: просмотр графиков не сделает твою игру лучше

Опубликовано: Александр Семенов

Пару месяцев назад был запущен стартап Infinario, разрабатывающий одноименный аналитический сервис, ориентированный на применение в мобильных и социальных играх. App2Top.ru расспросил сооснователя новой компании о том, что продукт может предложить разработчикам игр. Infinario - просмотр графиков не сделает твою игру лучше

Привет! Расскажи для начала немного о себе и своей компании.

Привет! Меня зовут Иван Транчик (Ivan Trancik), у меня есть степень магистра в области компьютерных наук. Свой бизнес я открыл еще учась в Университете, разрабатывая приложения по пользовательской лояльности для больших компаний и в это же время создавая мобильные игры.

Иван

Иван Транчик

Затем я встретил Джозо (Jozo Kovac), эксперта в пользовательской аналитике и дата-майнингу, и Питера (Peter Irikovsky), в то время уже директора в одной из компаний по электронной коммерции. Все вместе мы с очень талантливыми друзьями по университету создали аналитическую платформу для мобильных игр — Infinario. Официально мы ее запустили в этом году на GDC в Сан-Франциско и у нас уже зарегистрировано более 600 игровых студий со всего мира.

Почему вы взялись за создание аналитической платформы, ориентированной именно на мобильные игры?

Благодаря нашей первой игровой студии — PixelFederation — мы поняли, что игровая индустрия это то место, где происходит волшебство. Тут в изобилии данных, которые могут быть собраны и проанализированы, тут много интереснейших задач, которые до сих пор остаются неразрешенными.

Мы понимали к тому времени, что существующие решения — так себе. Дело в том, что обычно инструментам по мобильной и веб-аналитике недостает фич, ориентированных на игры. Плюс, простые инструменты измерения игровых показателей оценивают все игры одинаково, а более продвинутые — подойдут только для специалиста по обработке данных.

Мы пошли другим путем. Infinario специализируется на игровой аналитике и оптимизации. Мы хотим, чтобы игровые дизайнеры, дизайнеры уровней и продюсеры могли видеть, как взаимодействуют с игрой пользователи. Мы понимаем, что каждая игра уникальна, поэтому мы создали Infinario гибким: инструмент адаптируется к различным проектам, к их игровым циклам и механикам. С его помощью можно проводить сложную аналитическую работу, но при этом им могут пользоваться и не эксперты.

Мы очень много инвестировали в пользовательский интерфейс и графический дизайн Infinario, чтобы наши пользователи могли наслаждаться работой с данными.

Мог бы ты назвать главные фичи сервиса и описать, как они работают и в каких ситуациях могут быть использованы?

Просмотр графиков не сделает твою игру лучше — все зависит от действий, которые ты предпринимаешь.

Давай начнем с сегментации твоих пользователей. В Infinario ты, к примеру, можешь их сегментировать, отталкиваясь от их игровых навыков. Ты устанавливаешь правила сегментации, основываясь на внутриигровых параметрах пользователей (очкам, времени, потраченном на каждый уровень, соотношением побед/поражений и так далее), уникальных для твоей игры.

1

Ты можешь сделать так, чтобы некоторые метрики сразу вычислялись для каждого из сегментов (доход, число сессий, средняя длинна сессий и так далее, зависит от твоей игры).

2

После этого Infinario в реальном времени делает снимок сегментации — если рефрешните, сервис повторно подсчитает сегментацию, так что ты всегда будешь работать со свежими данными.

С помощью Infinario также можно создать сценарий в редакторе сценариев (Scenario Designer), основываясь на сегментации, в рамках сценария можно создавать даже очень сложные сценарии просто перемещая точки и тригерры.

3

Чуть ниже как раз пример более сложного сценария. На самом деле через него можно отсылать внутриигровые события, пуши, кампании по а/b-тестированию, все может быть автоматизировано или заскриптовано в рамках эвента.

4

Еще одна фича включает прогнозирование (Infinario в рамках этой фичи расскажет, является ли конкретная сессия последней для игрока в игре, или какие пользователи, скорее всего, купят определенную вещь и так далее), игровые потоки (визуализацию прогресса всех пользователей в игре) и каналов (с него, к примеру, можно будет найти проблемный момент в туториале или на одном из уровней).

5

Мы также внедрили очень гибкий инструмент (сводную таблицу), который позволяет вычислить буквально все, что есть желание узнать о своей игре или игроках (динамика увеличения сложности, самые популярные предметы по сегментам пользователей и так далее).

У Infinario отличный туториал. У вас есть в планах перевод его на другие языки (к примеру, на русский)?

Спасибо! Мой коллега Якоб Марек (Jakub Marek) сейчас плотно работает над тем, чтобы туториал был максимально доступен даже для новичков. Мы бы хотели сделать Infinario более доступным для русских разработчиков и игровых дизайнеров. У нас уже есть сообщество игровых студий в Беларуси, России и Молдове — некоторые из них уже предлагали нам свою помощь в переводе, поэтому мы просто обязаны это сделать

И последний вопрос: какие фичи вы планируете добавить в свой сервис в ближайшее будущее?

Мы собираемся выпустить Meta-Game-контроллер — эволюцию нашего Scenario Designer, который позволяет в реальном времени регулировать игровые механики в игре.

Мы также идем в мультиплеер, состязания и игровой спорт. Мы работаем над возможностями по балансировке и удержанию в играх. Я как раз об этом планирую рассказать на E-Sport Conference в Берлине в этом октябре.

Спасибо за интервью!

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт