Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле?

Опубликовано: Ирина Смирнова

Что такое рекламное мошенничество в мобайле и как с ним бороться - рассказывает Эрик Сеферт (Eric Seufert), который ранее работал вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, а теперь является партнером агенства Heracles. Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле

Фото: Chartboost

Признаки мошенничества в рекламе, по Сеферту, такие:

  • нарушаются условия размещения рекламного объявления (например, заказывали рекламу в Америке, а установки приходят из Филиппин);
  • не поставляется реальный трафик;
  • инсталлы осуществляются не реальными людьми, а ботами;
  • заказы на рекламу передаются посторонним сеткам;
  • кликовый спам;
  • нет привязки инсталлов к девайсам и/или географическому положению;
  • присутствуют прямые перенаправления с веб-страниц.

Мошенничество наносит разработчикам прямой ущерб — получается, что те платят за трафик, которого не существует. Либо за бесполезный трафик.

Есть два способа, как противостоять мобильному мошенничеству — обратиться к технологиям или минимизировать ущерб.

С технологическими вариантами решения все понятно — они подразумевают подробный анализ инсталлов и трафика с помощью соответствующих программ. Однако Сеферт считает, что многим студиям (особенно небольшим) этот вариант недоступен. Таким разработчикам он рекомендует постараться минимизировать ущерб. Для этого нужно на стадии размещения рекламы установить четкие рамки, которые определят желательный и нежелательный трафик. И не платить за нежелательный. «Правильный» трафик — тот, который дает удержание первого дня (Day One Retention) меньше 25%, обеспечивает менее 80% загрузок/инсталлов и так далее. Кроме того, необходимо иметь возможность сразу остановить кампанию, если есть подозрение, что трафик — мошеннический.

Если все признаки мошеннической рекламы налицо, Сеферт рекомендует не стесняться и требовать назад вложенные деньги. Для этого разработчику нужно иметь на руках доказательства мошенничества и контракт о размещении рекламы, где установлены уже упомянутые четкие рамки. Плюс к тому, понадобится упорство.

Источник: Mobile Dev Memo

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт