Среди всех категорий мобильных приложений игры показывают наименьшую медианную конверсию с просмотра страницы игры в загрузки, а также наибольшее расхождение между максимальным и минимальным значениями.

Медианная конверсия с просмотра страницы игры в загрузки составляет 4,4 процента

Об этом в своем блоге рассказала компания SplitMetrics, специализирующаяся на ASO.

По словам представителей компании, наивысшая конверсия в загрузки с посещения страницы игры в магазине мобильных приложений составляет 78,33%. Наименьшая — 0,87%.

Откуда такая разница?

На конверсию, чье значение вычисляется путем деления полученных загрузок на число просмотров страницы игры, влияет широкий спектр факторов. Один из главнейших — качество трафика. Также большое значение имеет качество контента (иконка, скрины, видео, описание, отзывы) на самой странице. К примеру, SplitMetrics уверяет, что смогли увеличить конверсию страницы Angry Birds 2 на целых 30%, только оптимизировав скрины игры.

У приложений из категории «музыка», для сравнения, медианная конверсия составляет 32,46%, а у туристических программ — 21,9%. Среднее по всех категориям медианное значение конверсии составляет 26,4%.

RmXRs

Данные были получены после исследования реакции более 10 млн пользователей App Store и Google Play.

Источник: Splitmetrics

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.