Мошеннический маркетинг обошелся мобильной игровой индустрии в $6,3 млрд за 2015 год

Опубликовано: Ирина Смирнова

В ходе продвижения игры разработчики иногда вместо реальных инсталлов и кликов «покупают» ботов. Такой мошеннический маркетинг в прошлом году нанес индустрии ущерб в $6,3 млрд. fraud

Цифрами поделился ресурс VentureBeat. По данным экспертов издания, с фейковыми инсталлами и кликами столкнулись 58,8% опрошенных разработчиков.

При том, что индустрия знакома с проблемой, немногие в полной мере осознают, что такое маркетинговое мошенничество и как оно происходит. Чтобы исправить положение дел, нужно изучить проблему. Это первый шаг. Следующий шаг — внимательно отсматривать данные, которые разработчикам предоставляют рекламные сетки.

cheated-2015

Вопрос гласит: «вы когда-нибудь покупали фейковых пользователей?».  Отрицательно ответили 41,2%, положительно — 58,8%

К примеру, если с одного девайса совершается 500-600 кликов в App Store, то с этим явно что-то не так. Кроме того, ресурс советует насторожиться, если у игры тысячи кликов, а количество установок в десятки раз меньше. Либо если большинство кликов исходит из целевой страны (например, США), а реальные инсталлы приходятся, к примеру, на Кот-д-Ивуар.

Конечно, небольшая погрешность в статистике неизбежна. Но она не может достигать 30-40%. VentureBeat советует — рекламными сетями, которые допустили мошеннические инсталлы, в дальнейшем пользоваться нельзя.

Источник: VentureBeat

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт