Пять типов игр, которые любит пресса

Опубликовано: Ирина Смирнова

Эксперты рекламной сетки Chartboost рассказали, какие проекты любит пресса. пресса

1. Игры с фанатской базой

Пример такой игры — Fallout Shelter. Эту игру Bethesda с самого начала назвала «подарком для фанатов серии». В день выпуска проект побил рекорд по количеству статей на новостных ресурсах: о тайтле написали 600 изданий.

Если смотреть с точки зрения медиа-ресурса, то готовая фанатская база означает, что у статьи об игре обязательно найдутся заинтересованные читатели.

mobilegametypes-1

2. Игры со звездами

В отличие от Fallout Shelter, большинство игр не имеет в анамнезе франшизы с 18-летней историей. И тут на помощь приходят знаменитости. Так произошло, например, в случае с Kim Kardashian: Hollywood. Первая игра Glu Mobile в «голливудском» сеттинге, Stardom: Hollywood, прошла незамеченной. Зато появление тайтла со светской львицей вызвало интерес прессы. Механизм тут ровно такой же, как и в предыдущем случае: фанаты обязательно прочитают статью с упоминанием любимой знаменитости.

3. Успешные бизнес-кейсы

Если ввести в поисковую строку что-нибудь вроде «Clash of Clans заработала миллиарды», то в выдаче будут сотни статей от издательств с громкими именами. То же с Candy Crush. Обе эти игры с точки зрения бизнеса — примеры успешных кейсов.

В этом случае для того, чтобы пресса вас заметила, необходимо предъявить определенные достижения — количество загрузок, заоблачное DAU или серьезные выручки. И нужно быть готовыми, что о геймплее, арте и других составляющих игры в статье не упомянут.

4. Визуально интересные проекты

Пресса (если это не специализированный ресурс) не любит тратить время на скачивание/прохождение/анализ игры. Поэтому проще всего заинтересовать издание красивым и необычным скриншотом или видео.

Тут очевидным примером служит игра Monument Valley. Об этой странной, но прекрасной игре в свое время написало не одно издание.

mobilegametypes-2

5. Странные игры

Читатель «ведется» на броский/странный/необычный заголовок. А это значит, что пресса любит игры, которые способны дать такой заголовок. Пример — Goat Simulator. По количеству упоминаний в прессе эта игра опередила Angry Birds Stella и Lara Croft. А все потому, что редкий журналист устоит перед соблазном упомянуть в заголовке «симулятор козла».

mobilegametypes-3

Источник: https://www.chartboost.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт