Главная / Маркетинг / Исследования / Редкое исключение: в России шутеры любят больше, чем игры в жанре экшн

Редкое исключение: в России шутеры любят больше, чем игры в жанре экшн

В большинстве стран самый популярный жанр – экшны. В России самые популярные игры – шутеры. Наши PC-игроки также отличаются импульсивностью при покупке игр и высокими месячными тратами на них.

v-rossii-shutery-lyubyat-bol-she-chem-igry-v-zhanre-e-kshn

Counter-Strike: Global Offensive

Об этом рассказали в совместном докладе Digital Media Consumers компании SuperData и PayPal.

К сожалению, в результатах своего исследования они не приводят большого числа данных о популярности игровых жанров по странам и платформам. Компании только указывают, что среди американских геймеров число тех, кто играет в экшны – достигает 67%. Зато SuperData и PayPal подробно осветили другие поведенческие паттерны игроков.

Согласно исследованию, российские PC-пользователи одни из самых нетерпеливых в плане приобретения игр и внутриигрового контента. Число дней между решением о покупке и самой покупке у наших соотечественников одно из минимальных. Меньше только у японцев. Самыми терпеливыми, готовыми до последнего откладывать покупку до скидки, являются американцы и британцы.

screen-shot-008

Число дней между принятия решении о покупке/внутриигрового контента и совершением покупки

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и низкие по сравнению с европейскими цены, среднемесячные траты российских пользователей на консольные игры находятся на одном уровне с аналогичными у американцев, а траты на PC-игры совпадают с тратами японцев.

screen-shot-009

Средние месячные траты на видеоигровые загрузки и внутриигровой контент

Еще одна общая черта российских и японских пользователей заключается в том, что в обеих странах одним из самых популярных мест для мобильной игры являются поездки. Россия – единственная страна, в которой в поездках играю больше, чем дома. В США, к слову, одним из самых популярных мест игры является ванная.

screen-shot-010

Где играют в игры?

Наибольший процент игроков, для которых консоль – главное игровое устройства, в США. Там их от общего числа игроков – 31%. При этом на смартфонах играют 78% американцев. В России этот показатель составляет порядка 10% (удивительно, это опять же на уровне Японии).

Исследование проводилось в сентябре этого года. В работе использовались онлайн-опросы среди платящих пользователей. Всего было охвачено 10 тысяч человек – по тысячи с каждого из исследуемых регионов (США, Великобритании, России, Польши, Японии, Германии, ОАЭ, Франции, Испании и Италии).

Источники: Superdata, PayPal

Теги:
Superdata

Superdata


Американская компания, занимающаяся мониторингом и изучением рынка видеоигр. Источником информации компании являются более 37 млн платящих игроков со всего мира, данные о которых Superdata предоставляют разработчики, издатели и платежные сервисы.

Официальный сайт: superdataresearch.com

Перейти в профиль компании



Система Orphus
  • kpower

    Очень странно спрашивать человека о его поведенческих факторах. Даже при всей честности, он может банально не замечать за собой. Ну, а "да у меня работы много, что ты - я только в поездках вон играю" или что-то аналогичное я слышу так часто, что можно делать из этого мем...

    • Sasha Semenov

      Это не странно. Большинство социальных исследований построено именно на опросах.

      • kpower

        Да я понимаю. Но и в общем-то случае, такие исследования могут быть даже противоположны реальности (однако метод вполне ок, т.к. сильно лучшей замены, превосходящей сразу по всем параметрам, нет). А в случае с поведенческими вещами - как по мне, это многократно больше. Хотя да, вряд ли подобную статистику удастся получить как-то еще.