Главная / Маркетинг / Soomla: доход приложения с рекламы с одного пользователя может составлять $74,76

Soomla: доход приложения с рекламы с одного пользователя может составлять $74,76

Одному из мобильных издателей за ноябрь 2016 года удалось заработать $74,76 на рекламе на одном мобильном пользователе.

soomla-dohod-prilozheniya-s-reklamy-s-odnogo-pol-zovatelya-mozhet-sostavlyat-74-76

В сумму вошли не только просмотры, но также клики и установки.

Об этом в своем блоге сообщила маркетинговая компания Soomla. Эти данные она получила благодаря собственной технологии TRACEBACK, отслеживающей рекламные доходы с каждого пользователя.

Найденного пользователя Soomla назвала рекламным зрителем ноября. Он живет в США и пользуется iPad. Формат рекламы, заработавший эту сумму – полноэкранный баннер (Interstitial). За 30 дней пользователь просмотрел его 555 раз. Параметр eCPM составил $134,70, а ARPDAU – $2,49.

Большая часть просмотров – 325 – пришлась на Admob, оставшаяся – на Chartboost.

img_3745

Источник: Soomla

Теги:
SOOMLA

SOOMLA


Команда разработчиков из Тель-Авива, занимающихся разработкой и развитием одноименного фреймворка с открытым исходным кодом, ориентированным на независимых разработчиков.

Официальный сайт: soom.la  

Адрес блога: blog.soom.la

Перейти в профиль компании



Система Orphus
  • Shevchenko Denis

    скорее история о не эффективной рекламе и слитых бюджетах на пользователя который не отбил затрат

    • Sasha Semenov

      почему?

      • Павел

        чувак который открутил на своем девайсе 555 раз - гриндер, для рекламодателя он слитый бюджет.
        Чем больше таких людей - тем меньше цена показа видео, а когда больше пользователей выработает слепоту в видеорекламе и будут как на тв ее игнорить, откладывать девайс, идти за чаем, брать телефон пока лежит айпад будет пора придумывать новый формат вместительностей видео