Сотрудничество mNectar и Branch Metrics поможет улучшить интерактивную игровую рекламу

Опубликовано: Ирина Смирнова

В результате сотрудничества mNectar и Branch Metrics появится новая интерактивная реклама. Она позволит пользователю сыграть в игру в баннере, а если понравится - скачать ее и продолжить играть с того места, где он остановился. pic

Технология от mNectar позволяет пользователю сыграть в мобильную игру прямо внутри рекламы. Компания Branch Metrics, в свою очередь, предоставляет инструменты для создания «глубоких ссылок». Напомним, о том, что это такое, мы рассказываем тут.

Компании собираются объединить свои силы и создать максимально удобную для пользователя рекламу. Допустим, вы сыграли в игру в баннере, и она вам приглянулась. После этого вы переходите с баннера на страницу приложения в сторе и скачиваете игру. И продолжаете играть с того места, где остановились.

Для разработчиков объединенная технология будет интересна тем, что поможет повысить видимость приложения.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт