Сравнительная таблица самых популярных рекламных сеток

Опубликовано: Ирина Смирнова

Компания SOOMLA подготовила сравнительную таблицу рекламных платформ. Тут перечисляется всё: какие форматы сетка поддерживает, какую статистику предоставляет, за что берет деньги и как разработчику вывести полученную прибыль. platforms

Несколько комментариев к содержимому таблицы.

Сроки выплаты доходов с сетки — в этой колонке описывается, когда клиент получает доход от сетки. Например, NET 30 означает, что выручка, которую клиент получил за март, выплачивается в мае — то есть через 30 дней после окончания месяца.

Как считаются доходы с сетки — в этой колонке сказано, какой процент выручки от рекламы сеть оставляет себе. «На усмотрение компании» означает, что сеть может вычитать фиксированный процент от доходов клиента. Например, представим, что сеть оставляет себе 20%. А доход клиента от сетки (колонка «За что платят») при этом равняется 70%. Это значит, что если сетка заработала $1, то с этого доллара она сначала вычитает свои расходы (20%), а потом отдает клиенту 70% от оставшихся $0,8. То есть «на руки» c каждого доллара он получает $0,56.

Типы кампаний — в этой колонке описано, откуда рекламная сетка получает деньги. Поскольку выплаты клиент получает, как правило, на основе доходов сетки, нужно понимать, как именно сетка зарабатывает.

  • CPI – сетке платят за то, что юзер установил приложение
  • CPC – сетке платят, когда юзер кликнул на рекламу
  • CPM – сетке платят за тысячу просмотров рекламы
  • CPCV – сетке платят, когда юзер досмотрел видео до конца.

Минимальный перевод на банковский счет — минимальная сумма выплаты, которую сетка переводит на банковский счет клиента.

Источник: SOOMLA

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт