Swrve: за 60% выручки с мобильных игр отвечают 0,13% игроков

Опубликовано: Александр Семенов

Аналитическая компания Swrve поделилась грустным отчетом, согласно которому: платящих игроков мало, а среди них тех, кто платит хорошо - еще меньше.

1

Зимой Swrve опубликовала доклад, согласно которому в минувшем январе только 1,5% месячных активных пользователей совершили платеж. В июле, когда аналитическая компания повторила свое исследования, показатели оказались еще хуже. Из активных пользователей за второй месяц лета платежи совершили только 1,35% игроков. 

Если взять эти 1,35% за 100%, то почти ровно половина из них совершают одну покупку в месяц. Тех, кто делает пять и больше платежей в месяц — только 16,2%.

Процент игроков, совершающих суммарное число покупок (в месяц)

Screen Shot 09-24-14 at 08.26 PM 001

Средний месячный расход в июле составил $24,93 (в январе было $22). Эта сумма, по словам Swrve, совпадает с "типичным" MRPPU (месячным доходом с каждого платящего пользователя). 

Среднее число покупок в месяц чуточку ниже трех, средний чек составляет порядка $8,34. Но это те еще "вакуумные" цифры. Намного интересней график чуть ниже, на котором отражены не только самые популярные, но и самые доходные типы переводов. 

График ценности типов покупок по числу транзакций (Purchases by SKU Value) и их величине (Revenue by SKU Value) 

Screen Shot 09-24-14 at 08.26 PM 002

Как можно видеть, наибольшей популярностью пользуются переводы от $1 до $5. Но их доля в доходе — не очень то и велика — 18,5%. У платежей от $11 до $20 — меньшая популярность, но они вносят самый ощутимый вклад в "корзину". 11% всех доходов приходит с платежей, выше $50.

Из любопытного: 62% доходов поступает от топовых 10% плательщиков или от 0,13% всех пользователей. Ну и дополним, что 60% плательщиков отвечают только за 11% выручки.

Что касается времени первого платежа. 50% из них происходит в первые сутки после запуска игры (среднее время до первой покупки — 20 часов).

Шкала времени первой покупки

Screen Shot 09-24-14 at 08.27 PM

Более того, большая часть денег, потраченных на игру в течение одно месяца, также приходится на первый день — 43,3%. 

Распределение кумулятивного дохода по дням

Screen Shot 09-24-14 at 08.27 PM 001

Какие-то далеко идущие выводы мы делать не хотим, но понятно, что киты — по-прежнему определяющая финансовая сила. 

Источник: http://www.swrve.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт