Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки

Опубликовано: Александр Семенов

Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru. Только 1,9 процентов  игроков в F2P-игры совершают покупки

Как выяснила компания, только 1,9% от числа всех пользователей совершают покупки. По крайней мере, так было в феврале 2016, когда Swrve проводила мониторинг. Это чуть больше, чем было в январе 2014 года, когда компания осуществляла аналогичное исследование. Тогда число плательщиков составляло 1,5%. Но процент все равно остается очень небольшим. Большая часть игроков по-прежнему не приносят деньги игровым компаниям.

В среднем, платящие игроки тратят на игру в месяц $24,66. Два года назад сумма была меньше, но незначительно — $22. Среднее число платежей в месяц составляет 1,8, а средний чек — $13,82.

Чуть ниже на графике показана сегментация игроков по числу покупок в месяц. Хорошо видно, что абсолютное большинство платящих игроков — 64% — совершает только одну покупку в месяц. В 2014 году таких было значительно меньше — 49%. А вот число тех, кто совершал пять и более покупок сократилось с 13% до 7% в этом году.

Screen Shot 001

Число покупок в месяц

Самыми популярными платежами являются самые маленькие — в диапазоне между $0 и $5. За ними 39% от общего числа платежей. Однако они отвечают только за 14,5% денег. Для сравнения, два года назад за ними было 27% от суммарного дохода со всех платежей. Далеко не самые популярные платежи — от $50 — отвечают за 18% дохода. Ранее за ними было только 11%.

Screen Shot 002

Сегментация платежей: голубые столбцы — % от суммарного дохода, оранжевые — % от числа покупок 

За 48% доходов отвечает группа всего в 10% от общего числа платящей аудитории. Год назад — в феврале 2015 — соотношение было другое. Топовые 10% платящие пользователи отвечали за почти 60% доходов.

Из платежей, совершенных в рамках первых 14 дней игры, 59% совершается в первые же сутки. Большая часть из последних делается и того быстрее — в первые 14 часов.

Screen Shot 003

Сегментация % покупок по первым 14 дням

Большая часть доходов, получаемая с первых 14 дней пользователей в игре, также приходиться на первый день — 55,5%. С пятого по четырнадцатый день игра зарабатывает на пользователях «только» 22% от суммарной суммы за первые две недели игры.

Screen Shot 004

Сегментация дохода по первым 14 дням

Те, кто совершил покупку, с большой доли вероятности продолжит тратить в игре. 56% платящих игроков после первой покупки совершили вторую. 11% игроков, совершивших в первые 14 дней игры одну покупку, в рамках этого же периода затем совершили еще пять и более приобретений.

Данные, легшие в основу исследования монетизации условно-бесплатных игр, были собраны компанией с более десятка миллионов пользователей, играющих в 200 тайтлов, интегрированных с маркетинговым движком Swrve.

Источник: Swrve

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт