Благодаря интеграции рекламного сервиса Unity Ads в игру Best Fiends финские разработчики из студии Seriously смогли довести доходы с проекта до суммарной отметки в $11 млн.

Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250 процентов

Напомним, Best Fiends — это три-в-ряд, распространяемый по модели free-to-play. Разработали его бывшие сотрудники Rovio и Remedy, объединившиеся под стягом небольшой независимой компании Seriously.

Первое время после запуска Best Fiends зарабатывал преимущественно на IAP. Проблема состояла в том, что в проекте, как и в большинстве условно-бесплатных тайтлов, число платящих игроков было совсем невелико относительно тех, кто играл, но не вкладывал в игру деньги (Стивен МакНайт (Steven McKnight), продакт-менеджер из Unity, приводит цифру в 3%).

В результате работы с Unity Ads команда Seriously внедрила в игру колесо удачи. Благодаря этому доходы проекта выросли в 2,5 раза, а ARPPU — на 250%. Вместе с доходами серьезно подросли длина сессии и лайфтайм игроков.

Best-Fiends-Fiend-of-Fortune

В чем тут секрет? На самом деле, все довольно просто. Колесо случайным образом дает игрокам ту или иную игровую валюту. Крутить его можно раз в 10 минут. Плюс, доступ к колесу игрок получает только в том случае, если посмотрит рекламный ролик. Один ролик — одна попытка.

Благодаря этой задумке Seriously смогла довести суммарный заработок игры до $11 млн. MAU игры на данный момент составляет 4,9 млн, а суммарные загрузки достигли 15 млн.

Источник: Unity

Также по теме:

  • Авторы Best Fiends привлекли $18 млн инвестиций
  • Круглый стол: разбираем Best Fiends вместе с Alis Games
  • Best Fiends набрал 1 млн загрузок за шесть дней

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.