Unity Analytics позволит создавать «тепловые карты» игровых уровней

Опубликовано: Александр Семенов

В рамках сервиса Unity Analytics, который сейчас находится в стадии открытой беты, разработчики получат возможность создавать тепловые карты сцен из своих игр. Unity Analytics позволит создавать тепловые карты игровых уровней

Фото: App2Top.ru/Александр Семенов

Функционально этот инструмент должен работать аналогичному тому, как работают его интернет-аналоги: после релиза и сбора первой информации левел-дизайнер заходит в редакторе уровней и видит интересующую сцену, раскрашенной в множество цветов, характеризующих поведения пользователей на уровне.

Внедрение тепловой карты, в теории, позволит разработчикам решать проблемы, касающиеся дизайна уровней, быстро исправлять неудачные решения на них.

Screenshot_5

По словам представившего решение на Unity Europe 2015 Джона Ченга (John Cheng), аналитика Unity и одного из основателей Playnomics, использование этого сервиса командой Ultrateam в проекте Ultraflow позволило увеличить на 20% завершаемость уровней, на 200% подрастить число сессий, а также увеличить пользовательскую базу больше, чем на 2000%.

Функция, как и сам сервис, официально выйдет в рамках Unity 5.2, релиз которой назначен на этот сентябрь.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт