В Unity Asset Store появился первый биллинг-плагин от Xsolla

Опубликовано: Александр Семенов

Компания Xsolla представила универсальное биллинг-решение для игр на базе Unity, предлагающее разработчикам готовый игровой магазин для онлайн проектов. Unity

С помощью Xsolla Unity SDK разработчик сможет встроить в свою игру «полноценный магазин с полным набором административных, маркетинговых, биллинговых и аналитических возможностей».

Иными словами, интеграция подобного сервиса хорошо подойдет тем командам, у которых нет времени или специалистов (или хочется сократить издержки) на создание платежной инфраструктуры к игре.

Согласно официальному пресс-релизу, решение сразу предлагает «полностью локализированный интерфейс, адаптированные цены в различных валютах и более 700 платежных методов».

На данный момент плагин поддерживает Windows Phone, Windows РС, Mac, веб, WebGL, Oculus, Gear VR и Samsung TV. К сожалению, разработчикам iOS-игр придется все-таки пилить магазин самостоятельно: решение от Xsolla — это “сторонний биллинг”, который App Store не поддерживает.

Сам плагин бесплатный, но с каждого IAP компания Xsolla берет комиссию. Последний зависит от выбираемого «пака услуг«. Универсальное решение (платформа, 700 платежных методов, поддержка и аналитика) будет забирать 5% с продаж (напомним, в App Store комиссия составляет 30%).

Источник: Xsolla

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт