Выручка игр от мобильной рекламы подскакивает на 50-300% в сезон праздничных распродаж

Опубликовано: Александр Семенов

С октября по декабрь разработчикам мобильных игр имеет смысл особое внимание уделять рекламным роликам и баннерам в своих играх. Доход с них может подскочить до 300%. rost

К такому выводы пришли специалисты Appodeal, подняв статистику по eCPM за 2014 и 2015 годы. В конце года рост дохода от рекламы может происходить даже без каких-либо усилий со стороны самих девелоперов.

Это объясняется целой чередой праздников, приходящихся на данный отрезок времени: Хэллоуин, Черную Пятницу, Киберпонедельник, Рождество и Новый Год.

yulya

Юлия Шмырова, PR-менеджер Appodeal Russia

“При этом резко повышается доходность рекламных сетей: бренды начинают активно тратиться на рекламу, начинаются распродажи, объем рекламы увеличивается”, — отметила в беседе с App2Top.ru Юлия Шмырова, PR-менеджер Appodeal Russia.

Как в целом доходы, так и динамика их роста зависит и от самого проекта (его аудитории, рекламного инвентаря, того, как настроил рекламу разработчик в проекте), так и от региона и сети, услугами которой пользуется конкретная команда. В некоторых сетях рост eCPM в сезон может достигать и 300%, но это, скорее, исключение из правил.

screen-shot-015

Рост eCPM в среднем по миру в различных сетях за 4 квартал 2015 года (по регионам можно посмотреть здесь)

“Например, доход одной из подключенных к нам игр в ноябре 2015 года составил около $18000 при 25 млн показов рекламы. В декабре, после всех праздников, эта же игра заработала в разы больше – $67000 при 46,5 млн показов. Стоит помнить, что в этот период начинаются каникулы и отпуска, люди дарят друг другу гаджеты, игровые устройства, сертификаты в магазины приложений. Всё это приводит к росту аудитории приложения, что тоже сказывается на выручке от рекламы”, — привела пример роста Шмырова.

Исходя из этого в сезон рождественских распродаж есть смысл также временно увеличивать число рекламных показов в играх. Но при этом важно, чтобы реклама не раздражала игрока. Еще лучше сделать так, чтобы она органично была интегрирована в сезонное дополнение, выпуск которого сегодня на рынке мобильных игр — обязательная практика.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт