Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр

Опубликовано: Александр Семенов

Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.

Что умеет сервис?

На данный момент функционал сервиса уступает конкурентам, но у него есть одна ключевая особенность – собственный визард, позволяющий создавать сравнительные отчеты.

Пользователь может сравнить несколько приложений или компаний на одном графике по таким параметрам, как:

  • доход за выбранный период;
  • число загрузок за выбранный период;
  • соотношение выручки к скачиваниям (отражает качество монетизации);
  • позиция в топе загрузок за выбранный период;
  • позиция в кассовом топе за выбранный период.

К примеру, у вас есть интерес к тому, насколько успешны билдеры относительно друг друга на российском рынке. Согласно кассовому топу вы выбираете три топовых строительных симулятора, а затем выводите их на один график в DataMagic.

Доход SimCity BuildIt, Dragon Mania и The Tribez за январь 2018 года на российском рынке (App Store, Google Play)

Так можно узнать, сколько разработчики каждого проекта с него заработали в конкретном регионе за выбранный период времени.

Выручка в сервисе, по словам Максима, «отображается за вычетом комиссий платформы и обязательных налогов, которые вычитаются платформами до выплаты разработчику».

Выводить результаты можно по платформе, стране, группе стран, региону или сразу по всему миру.

Сколько стоит?

Функционал DataMagic делится на бесплатный и платный. Отличие – в доступе к данным о доходах и загрузках. Без оплаты сервис будет показывать только графики по динамике положения в топе загрузок и кассовом топе. Месячная подписка на сервис пока составляет $120.

Саморуков уточняет, что готов предоставлять сервис бесплатно, если компании будут готовы открыть сервису данные о скачиваниях/доходах. Однако не всем, «а только издателям, достигших определенного успеха: сумма месячного дохода и совокупное число установок по всем приложениям должно превышать 100 000 в месяц».

Еще можно сравнить динамику продаж ведущих компаний с российскими корнями за прошлый год (внизу отображается месячный доход, а не за выбранный период)

Стартап идет на это, поскольку ему сейчас нужны дополнительные уточняющие данные по приложениям.

«Модель по доходу и загрузкам сейчас не максимально точна для Топ 100 приложений. В остальном же средняя погрешность находится на уровне известных конкурентов», – отмечает Максим.

Перспективы развития

Этой весной разработчики DataMagic планируют добавить ряд новых функций. Среди самых интересных:

  • жанровый анализ — возможность за несколько секунд составить подборку приложений по жанру или сеттингу и сравнить их на одном графике;
  • инструмент выявления софтлончей от крупных издателей;
  • инструмент выявления быстрорастущих приложений (по региону, платформе, жанру).

Источник: DataMagic

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт