GDC: объем продаж игрового софта к 2019 достигнет $100 млрд

Опубликовано: Ирина Смирнова

На конференции GDC некоммерческое объединение The Open Gaming Alliance (OGA) представило прогноз для глобального игрового маркета. Объем продаж софта на этом рынке к 2019 году достигнет $100 млрд. гейминг

На GDC представителем объединения выступил Девид Коул (David Cole), аналитик агентства DFC Intelligence. По прогнозам эксперта, самым крупным сегментом рынка в будущем станет PC. К 2019 году объем маркета превысит $36 млрд. Это на 35% выше, чем в 2015-м году. Тогда объем игрового PC-маркета составил $28 млрд.

Отметим, что цифры OGA противоречат предсказаниям других аналитических компаний. Так, эксперты компании Digi-Capital уверены, что самой крупной отраслью индустрии станет мобайл с объемом в $45 млрд к 2018 году. К 2020 году объем этого сегмента индустрии превысит $48 млрд.

The Open Gaming Alliance — некоммерческое объединение производителей игрового харда и ПО, издателей и разработчиков. Ведет историю с 2008 года. Тогда организация объединяла только разработчиков игр и производителей ПО и харда для PC. Название The Open Gaming Alliance ассоциация носит с 2014 года.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт