GungHo: рост замедлился, впереди — убытки?

Опубликовано: Ирина Смирнова

Финансовый рост компании GungHo существенно снизился, как стало понятно из опубликованной финансовой отчетности за 2014 год. Значит ли это, что для японского гиганта индустрии настают сложные времена? puzzle_and_dragons

За финансовый год, который для GungHo завершился одновременно с календарным годом, компания заработала $1,45 млрд. Операционные доходы составили $792 млн. Это всего на 6% и 3,3% соответственно больше, чем в прошлом году и существенно отличается от тех показателей, которые компания выдавала на пике популярности своего хита Puzzle & Dragons.

GungHo пока «компания одной игры», как бы странно это ни звучало по отношению к корпорации, выручка которой исчисляется миллиардами долларов. В отличие от King, которая не так давно была в похожей ситуации, проекта на замену Puzzle & Dragons у GungHo пока не появилось. Более того, 33-х миллионная аудитория игры почти две трети состоит из японцев: компания предпринимала попытки выйти на мировой рынок с помощью Supercell, но существенных изменений это не принесло.

Нельзя игнорировать тот факт, что игра, на которую GungHo делает ставку в своем развитии, по-прежнему пользуется успехом в Японии. Так, в Google Japan запрос Puzzle & Dragons — седьмой по популярности. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы быть уверенными в безоблачном будущем.

Инвесторы, судя по всему, придерживаются того же мнения. Стоимость акций GungHo с июня 2014 по февраль 2015 года снизилась на 45% — c ¥766 до ¥417.

Итак, какие у GungHo варианты? Судя по всему, единственный выход — это создать новое IP.

Источник: http://www.gamesindustry.biz

Другие материалы по теме:

GungHo (она же — GungHo Online Entertainment) — японская игровая компания, основанная в 1998 году одной из крупнейших японских телекоммуникационных компаний SoftBank и ритейлером onSale Inc. До выход Puzzle & Dragons была, главным образом, известна тем, что хостила сервера Ragnarok Online

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт