Mobirate: «разработка одной игры обходится в $200 тысяч»

Опубликовано: Александр Семенов

В своем интервью с российским Forbes генеральный директор Mobirate Антон Белов рассказал, что на разработку одной игры его компания тратит $200 тысяч.

По его словам, это небольшой ценник, обусловленный региональным расположением студии: Mobirate находится в Ульяновске. Стоимость создания аналогичной игры в Москве обошлась бы в $500 тысяч.

Сейчас у компании в разработке находиться 5 проектов. Они распределены между 50 сотрудниками. На один проект у Mobirate уходит до 2 лет.

Согласно интервью, суммарные загрузки всех игр компании – 200 млн.

Также Белов отметил, что компания остается прибыльной, но рецепта создания хита у нее нет. Как правило, работает схема «одну игру сделал — и она кормит пять других». То есть, на ряд релизов приходится один успешный, окупающий их все.

Кормящими для компании были такие тайтлы, как Billiard Master, серия Parking Mania и RoverCraft (на картинке).

Также по теме:

Источник: Forbes

Тэги:

Компании:

Комментарии

Дмитрий Стародымов 2017-08-17 01:56:38

$200 тысяч только разработка без рекламного продвижения? Если да, то точно распил там.

Ответить

Александр Семёнов 2017-08-17 12:41:53

Дмитрий Стародымов, какой распил? Это мало очень.

Ответить

Николай Давыдов 2017-08-23 20:14:46

Дмитрий Стародымов, 50 разработчиков на 5 проектов(10 на каждый), до 2 лет на проект(считаем в среднем 18 месяцев), зп разработчика в Ульяновске примем за 1 тысячу долларов(если цифра кажется большой - не забываем про налоги, если там конечно белые зп, хе-хе), получаем как раз 10*18*1k USD= 180k USD. Правда смущает разница в 2.5 раза в зарплатах разработчиков между Мск и Ульяновском.

Ответить

Войти на сайт