Pixonic тратит на продвижение 60% зарабатываемых средств

Опубликовано: Александр Семенов

Ежемесячный доход разработчиков Walking War Robots, еще в августе 2015 года составлявший $255 тысяч, в минувшем апреле достиг отметки в $1,3 млн. Pixonic тратит на продвижение 60 процентов зарабатываемых средств

Об этом в интервью Forbes рассказал генеральный директор Pixonic Филипп Гладков. По его словам, значительную часть заработанных средств в компании сразу пускают в маркетинг.

Первоначально порядка 60% заработанных денег шло на оборотные средства, а оставшиеся 40% на приобретение пользователей. Сегодня 25% идет на оборотные средства, 60% на продвижение, а еще на 15% на разработку и маркетинг новых игр.

Из интересного: изначально перед Pixonic стояла проблема. Они не могли пустить заработанные средства сразу в оборот, поскольку Apple и Google далеко не сразу отдают заработанные деньги. Иногда выплат приходится ждать до 60 и более дней.

Выход был найден благодаря сотрудничеству с “фондом быстрого капитала” Pollen, который предлагает разработчикам деньги под выручку, которую они еще только должны получить от стора. Это позволило компании быстро получить доступ к средствам на рекламу в Facebook и Google. В итоге за девять месяцев пользовательская база игры выросла на 300%.

Источник: Forbes

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт