Основатель Player Research Грэхем МакАллистер (Graham McAllister) считает, что в большинстве случаев причиной плохой монетизации является не выбранная бизнес-модель, а качество игры.

По словам МакАллистера, успешная монетизация основана на трех факторах: понятности, юзабилити и пользовательском опыте (understanding, usability и player experience.). С какой стати игрок будет тратить деньги на игру, которую он не понимает, с которой не может справиться и, соответственно, которая его не развлекает?

«Могут ли люди играть в проект? Достигнут ли они того, чего вы хотите, чтобы они достигли? Все это зависит от понимания игры и представляет собой самый нижний уровень. Базовую ступень. Если вы сделаете что-то неправильно на этом этапе, остальное тоже не получится».

Понять, где именно произошел сбой – непростое дело. Неспособность выяснить причины, по которым игроки не тратят средства на игру, может стать главной бедой девелоперов.

«Если кто-то не играет в ваши приложения, это совсем не означает, что вы используете неверную модель free-to-play. Если вы не знаете, где допустили ошибку, существует опасность, что вы измените свою бизнес-модель, которая на самом деле может оказаться идеальной».

Каково же решение? Разработчики должны «постоянно взаимодействовать со своими пользователями», ведь управление тремя элементами успешной монетизации подразумевает, что разработчик должен знать своего игрока.

Источник: www.pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.