Выпущенный в честь первого апреля кооперативный хоррор Content Warning отлично продается. Игра дебютировала с пятого места в чарте самых кассовых игр в Steam, опередив по недельным продажам PUBG: BATTLEGROUNDS, Dragon’s Dogma 2 и Baldur’s Gate 3.

Content Warning

Напомним, что Content Warning первые 24 часа раздавалась в Steam бесплатно. По словам разработчиков из Landfall Games, за сутки количество владельцев игры превысило 6,2 млн человек.

Лидером общего топе четвертую неделю подряд остается Counter-Strike 2. В чарте с премиум-играми по-прежнему лидирует Helldivers 2.

Благодаря бесплатным выходным в Call of Duty: Modern Warfare III в чарте хорошо поднялось издание Call of Duty, в которое входят вторая и третья Modern Warfare, а также Warzone. Оно вернулось на четвертое место в общем топе, тогда как неделей ранее занимало 28 место. Также в чарт попал боевой пропуск BlackCell для третьего сезона Modern Warfare III. Он расположился на восьмом месте. При этом продающаяся отдельно Modern Warfare III почти не изменила свою позицию в чарте: она переместилась с 24 на 23 место.

Отпраздновавшая на прошлой неделе десятилетний юбилей The Elder Scrolls Online поднялась с 36 на десятое место.

Dragon’s Dogma 2 продолжила сдавать позиции. По итогам последней недели игра опустилась на восемь строчек в общем топе и заняла 14 место.

Топ-10 самых кассовых премиум-продуктов в Steam за неделю со 2 по 9 апреля:

1. Helldivers 2;
2. Steam Deck;
3. Call of Duty;
4. Content Warning;
5. Call of Duty: Modern Warfare III — BlackCell (сезон 3);
6. Cyberpunk 2077;
7. The Elder Scrolls Online;
8. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
9. Baldur’s Gate 3;
10. Dragon’s Dogma 2.

Топ-20 самых кассовых продуктов в Steam за неделю со 2 по 9 апреля с учетом бесплатных игр

Источник:

SteamDB

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.