Продавать ностальгию нынче модно. Знакомое (а иногда и любимое) имя в названии игры в цифровом маркете способно на многое. Contra в этом плане – отличное имя. 

Немного истории

Оригинальная игра появилась в 1987 году. Была доступна только на игровых автоматах. Через год Konami портировала ее на NES. Считается, что успех проекту принес мультиплеер на двоих игроков, в конце 80-ых бывший еще в новинку, возможность стрелять в восьми направлениях (а также из положения лежа), а также высокая динамика.

Последняя, вместе с не самым привычным управлением, серьезно поднимала сложность проекта. Играя, можно было сломать геймпад. Что, впрочем, не лишало игру драйва. 

Наше время

На волне массового портирования классических тайтлов на мобильные платформы (некоторые из которых, к слову, весьма успешно прижились на новой почве) Konami, представив Contra Evolution, тем самым решила вспомнить об одном из самых своих популярных IP. 

Новая игра является перерисованной китайцами из CocoaChina/Chukong копией оригинала. Проблема в том, что, как в случае с Metal Slug, создание подобного проекта — очень сомнительный шаг. Одно дело развивать свои бренды, выпуская иные по механике проекты по мотивам канонических игр, другое дело – буквально переносить их на iOS или Google Play.

Поэтому нет ничего удивительного в первых отрицательных рецензиях на игру, уже доступную в китайском App Store. Те, кто видел проект, также ругают его за излишне жесткую монетизацию. Дескать, чтобы после каждой смерти не проходить игру заново, необходимо покупать за реальные деньги «кристаллы». Но как раз этот момент кажется нам здравым. Оригинальная Contra также просила деньги, если игровой персонаж умирал. Так что хотя бы тут все честно. 

На данный момент проект доступен только китайским пользователям App Store.

Источник: http://www.geek.com через http://appaddict.net

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.