В Dead Trigger 2 решена проблема с управлением в шутерах

Опубликовано: Александр Семенов

Сегодня на App Store и Google Play вышло продолжение одного из самых громких релизов прошлого года – Dead Trigger 2.

Первая часть была, по сути, бенчмарком Unity от чешской команды Madfinger, известной серией мобильных шутеров Shadowgun. Внимание прессы она вернула себе уже после релиза громким скандалом. Дело в том, что разработчики неожиданно перевели свой платный проект на f2p-рельсы.

Объяснили они это двумя обстоятельствами. Во-первых, высоким уровнем пиратства. Во-вторых, недовольством игроков, встретивших в платном Dead Trigger IAP-ы. В итоге в Madfinger решили сделать свой проект условно-бесплатным. Роста выручки разработчики не получили, но в тоже время остановили ее падение и, соответственно, увеличили срок жизни проекта.

И вот спустя больше года Madfinger представила вторую часть, в которой, внимание, отчасти решена проблема плохого управления в шутерах на сенсорных устройствах. Как они это сделали?

Выстрелы и удары в игре осуществляются автоматически при наведении прицела на врагов. На удивление простое решение серьезно изменило восприятие проекта. Ругаться и выключать трехмерный шутер теперь не хочется. Наоборот.  

Как и первая часть Dead Trigger 2 распространяется бесплатно.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт