Эксклюзив: дедлайн подачи заявок в GameFounders уже близок

Опубликовано: Lyudmila

GameFounders – первая компания, которая занимается ускорением роста стартапов игровой индустрии в Европе. App2Top пообщался с ее соучредителем Кадри Угандом (Kadri Ugand) в ходе их демо-дня на конференции Slush в Хельсинки.

Расскажите нам о GameFounders

GameFounders приглашает наиболее перспективные стартапы игровой индустрии принять участие в программе, которая будет проводиться в Таллинне в течение трех месяцев, и предлагает им небольшой посевной капитал в обмен на умеренную долю акций. В программе примут участие около 60-70 кураторов со всего мира, которые помогут компаниям с развитием игры, а также в установлении связей с издателями и инвесторами. Таким образом, они смогут построить успешный игровой бизнес.

Как вы находите лучшие игровые компании?

Для этого мы в основном используем нашу сеть наставников. У нас около 100 наставников по всему миру, которые действительно знамениты в игровой индустрии. Мы привлекаем их и просим размещать объявления от нашего имени. К настоящему моменту мы уже связались с разработчиками игр более чем из 60 стран мира.

Ваша четвертая по счету трехмесячная сессия начнется следующей весной. Можете рассказать о процессе отбора?

Дедлайн для 4-го раунда назначен на 8 декабря. Оценка заявок будет происходить в декабре и январе, то есть мы рассмотрим записанную и поданную информацию, продукты и прототипы, проведем собеседования с командами по Skype, а затем у нас будет очень напряженный отбор с 20-25 кандидатами, из числа которых мы выберем максимум 10 компаний.

На какой стадии развития должна быть компания, чтобы принять участие в отборе?

Им даже не нужно быть компанией. У нас были совсем небольшие команды. Однако с точки зрения продукта они должны иметь что-то вроде прототипа или демо. Некоторые из компаний уже выпустили свои продукты, но это не является обязательным требованием.

Нужно иметь в виду, что командам предстоит многое сделать в течение трехмесячной программы, поэтому у них останется не так много времени, чтобы разработать продукт с нуля. Они должны суметь показать наставникам что-то, чтобы получить обратную связь, то есть эта программа не сработает для тех, чьи идеи реализованы только на бумаге.

Сейчас продвижение игр, удержание и привлечение пользователей влечет за собой огромные расходы. Ведущие компании в настоящее время выделяют для этих целей более миллиона долларов. Что вы посоветуете стартапам, у которых нет такого капитала?

Сейчас не очень популярно вкладывать средства в небольшие игровые студии. Так что нашим участникам скорее нужно ознакомиться с поиском издательских предложений и самостоятельным изданием, чтобы наладить свое дело. Многие наши игровые студии в настоящее время используют достаточно инновационные бизнес-модели, часто комбинируя различные успешные стратегии монетизации в своих играх. У этих игр есть шанс на успех, потому что если вы копируете хорошую стратегию монетизации, велика вероятность, что вы сможете заработать, в то же время, если вы используете такой подход, который не приносит денег, вполне вероятно, что ваша игра тоже не будет приносить прибыль.

Но я считаю, что у компаний есть возможность пробиться без больших инвестиций. Как и в любом другом бизнесе, команда просто должна быть действительно умной и ей следует использовать совершенно новый подход. Кроме того, есть много способов, чтобы найти финансирование для этих расходов, например, краудфандинг или параллельное выполнение работы по найму. В этом случае команды закончат свои игры, попытаются добиться некоторого успеха и, как правило, доберутся до точки, где они смогут приобрести пользователей. Я видел, как наши участники пробуют различные варианты, и каждый из них находит собственное решение.

Какое из тех решений, которые вы видели, работает лучше всего?

Ну, конечно, было бы прекрасно, если команда смогла самостоятельно справиться с проблемами, издавать свои игры, быть успешной и сохранить 100% акций своей компании, но, к сожалению, такое случается не слишком часто. Так что я думаю, в большинстве случаев команде лучше найти хорошего издателя. Потому что в дополнение к релизу игры команды могут увидеть маркетинговые стратегии и стратегии приобретения пользователей, которые использует издатель, таким образом, они смогут реализовать их самостоятельно в следующей игре. Обычно первая игра не приносит большого богатства, так почему бы не использовать ее, чтобы получить знания?

GameFounders ищет компании, разрабатывающие игры или игровые приложения для своей 4-й сессии. Команды должны иметь бета-версию, прототип или демо-версию своего проекта и быть готовыми запустить свой бизнес. Предстоящий трехмесячный цикл, уже четвертый для GameFounders, начнется в начале марта 2014 года, заявки должны быть поданы не позднее 8 декабря. Дополнительная информация здесь www.gamefounders.com.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт