Эксклюзив: Самули Сивахуоко о Game Brewery

Опубликовано: Lyudmila

Самули Сивахуоко (Samuli Syvähuoko) – опытный ветеран игровой индустрии Финляндии, бывший сотрудник Remedy Entertainment, а также учредитель Fathammer и Recoil. App2Top встретился с ним накануне конференции Slush в Хельсинки, чтобы поговорить о его последнем проекте - Game Brewery.

Расскажите нам о Game Brewery (Игроварня), и почему Вы решили назвать проект именно так?

А почему бы не назвать его Game Brewery? В этом присутствует милый символизм. Когда вы варите кофе, пиво или что-нибудь еще, необходимо время, чтобы довести продукт до совершенства. Процесс включает очистку. Суть Game Brewery в этом и состоит – провести очистку игровой индустрии Финляндии.

Финская игровая индустрия имеет богатую историю и стремительно развивается. Сейчас мы предвкушаем следующие мега-успехи, которые уже назревают.

В данный момент в Финляндии 180 игровых студий. Их количество утроилось за последние три года, а число сотрудников возросло вдовое и теперь составляет 2200.

Для того чтобы ускорить этот невероятный рост и поднять индустрию на новый уровень, необходим новый тип организации. Группа ветеранов игровой промышленности задумалась об этом около года назад. Мы неоднократно обсуждали, как это реализовать. Наконец, мы разработали концепцию, отличную от всех тех, которые пытались воплотить другие компании, при этом сохранив наш самобытный финский способ ведения дел. И мы назвали его Game Brewery. Я больше ничего не могу рассказать про него… пока. Только то, что это совместная стартовая платформа для следующих страниц успеха финской игровой индустрии.

Что именно Вы подразумеваете под совместной стартовой платформой?

Не скажу. (Смеется.) Попробуйте угадать, что это может быть. Это грандиозный замысел, когда я говорю эти слова, надеюсь, что люди представляют великие идеи. Конечно, есть свои особенности, но нам бы хотелось сделать один большой анонс для всего проекта.

Как вы думаете, когда это случится?

До конца этого года. Пока мы обсуждаем одну важную деталь этой головоломки. Как только она будет на месте, мы сможем рассказать обо всем. Дело быстро продвигается, и мы надеемся начать работу во втором квартале 2014 года.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт