Paradox удачно начала кампанию по продвижению Leviathan

Опубликовано: Александр Семенов

Про пошаговую стратегию Leviathan: Warships мы уже писали и, на самом деле, как минимум до релиза проекта больше писать не планировали. Но Paradox Interactive нас удивила неожиданным подходом к рекламе. 

Все новое – хорошее забыто старое. Было время, когда маркетинг можно было свести к удачному ролику. Сейчас, когда пользователю пытаются угодить каждой составляющей продукта, начиная с иконки и заканчивая отсутствием ценника, об этом забывают. Да и какому издателю нужна динамичная нарезка под классную музыку или вирусный ролик, если трафик покупается напрямую?

Но компания Paradox Interactive оказалась в числе тех редких паблишеров, которые решили выйти на рынок по старинке. Они запустили с виду обыкновенный геймплейный ролик, в котором демонстрируется игровой процесс, перечисляются особенности проекта. То есть, показано, как друг с другом сражаются гигантские морские суда, как они горят и взрываются… и все это под лаундж, а текст диктор зачитывает в стиле Джорджа Майкла. 

Из-за возникающего диссонанса ролик цепляет, он сразу же выделяется среди целой плеяды iOS-проектов. Да, понятно, что само по себе наличие трехмерной ААА-уровня стратегии на платформе Apple стоит внимания, но даже это можно свести к позиционированию.

Сегодня ведь многие разработчики жалуются, что в сторе трудно стать заметным, нужны деньги на продвижение. Но тут ведь какой момент: серой игре с прилизанным сеттингом (в котором есть по капельке от каждого хита, сидящего в кассовом топе) и столь же привычным геймплеем вряд ли светит стать узнаваемой даже с деньгами. 

Так что, да, подход Paradox Interactive подкупает. Приятного просмотра.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт